Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», официальный импортер бренда Suzuki в России, и коммуникационное агентство Dreamers & Doers заключили соглашение о сотрудничестве. С 1 февраля 2019 года PR-команда D&D будет выполнять функции внешней пресс-службы японской марки.
Агентство обеспечит комплексную PR-поддержку Suzuki и займется реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о новых моделях бренда, мероприятиях и активностей с участием Suzuki.
Ключевым направлением работы станет ежедневное взаимодействие как с отраслевыми, так и непрофильными СМИ, а также с блогерами и сообществами владельцев Suzuki. В функции D&D также войдет организация работы пресс-парка, подготовка информационных материалов, организация интервью с представителями компании, а также PR-поддержка проектов и мероприятий.
Такахаси Юта, генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»:
Ставя перед компанией довольно амбициозные планы на 2019 год, мы подходили к выбору партнера, отвечающего за всю коммуникацию, с максимальным пристрастием.
Только команда, разделяющая наши взгляды, лояльная к бренду, профессиональная и амбициозная, может идти с нами нога в ногу, достигая намеченных результатов. Я уверен, что партнерство Suzuki и D&D — это союз, нацеленный на победу.
D&D — коммуникационное агентство полного цикла, одним из важных преимуществ которого является экспертиза в продвижении автомобилей.
Перед командой агентства стоят серьезные задачи, связанные с амбициозными планами Suzuki. На российский рынок выйдет легендарный внедорожник Suzuki Jimny в новом поколении, который станет одной из самых ярких премьер 2019 года.
В рамках запуска модели компания планирует ряд ярких проектов и мероприятий. Не останутся без внимания и другие автомобили марки. В ближайшее время журналисты познакомятся с новым кроссовером Suzuki Vitara 2019 модельного года.