Совет директоров Национального рекламного альянса (НРА) принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера и соответствующих изменениях в структуре топ-менеджмента компании.
С января 2019 года первый заместитель генерального директора НРА Сергей Коптев сосредоточится на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса.
Новым заместителем генерального директора НРА назначена Наталия Гринчишин, ранее занимавшая должность коммерческого директора АО «Регион Медиа». Под ее контролем будут осуществляться продажи всей телевизионной рекламы — на федеральном и региональном уровнях.
Сергей Коптев с 1982 года работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте конъюнктуры. В 1990 году возглавил российский филиал международного рекламного агентства D`Arcy. В 1999−2001 годах возглавлял Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). В 2002 году основал рекламное агентство «Родная речь». С 2003 года — председатель совета директоров и гендиректор рекламного холдинга Starcom MediaVest Group. С сентября 2005 года — Председатель Совета директоров Publicis Groupe Media. C ноября 2005 года — Председатель Совета директоров Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). С 2008 года — председатель совета директоров и CEO VivaKi Россия. В 2010 году вновь избран президентом АКАР. С 2012 года — Председатель Совета Директоров Publicis Russia. C 2016 года — первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса. С августа 2017 года — генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям.
Наталия Гринчишин c 2003 по 2005 г. занималась маркетингом объединения «Гознак», маркетинговыми исследованиями в научно-исследовательском центре «Композит», а также работала в «СПН-Гранат» (Ogilvy). C 2005 по 2016 г. возглавляла агентство «Медиалинк» (Publicis Group) в Санкт-Петербурге. В 2017 году перешла в АО «Регион Медиа» на должность коммерческого директора компании.
Эдуард Райкин, генеральный директор НРА:
«Глобальная технологическая трансформация ставит перед нами принципиально новые задачи и меняет традиционные бизнес-модели медиарекламного рынка. Два ключевых направления — стратегия и продажи — сегодня требуют равноценного внимания менеджмента. Колоссальный опыт и визионерский подход Сергея Коптева позволят полноценно сфокусироваться на стратегии бизнеса. Наталия Гринчишин, в свою очередь, сосредоточится на максимизации финансовых результатов сейлз-хауза и повышении доходности производителей профессионального контента во всех технологических средах».
Напомним, 1 декабря пост генерального директора Национального рекламного альянс покинул Сергей Васильев. По решению совета директоров НРА возглавил Эдуард Райкин.