Председатель МТРК "МИР" Радик Батыршин. Фото: РИА Новости
Национальный рекламный альянс (НРА) начал продавать рекламу на федеральном тематическом канале "Мир" по рейтингам, сообщила телекомпания.
В мегаселлере переход продаж на модель GRP назвали "логичным этапом развития телеканала с учетом роста его показателей", а сам "МИР " рассчитывает теперь привлечь крупных и средних рекламодателей, которые закупают рекламу по рейтингам.
В прошлом году телеканал "Мир" увеличил долю аудитории на 81%. По данным Mediascope, она возросла с 0,4% в 2015 году до 0,72% в 2016 году.
В телекомпании также заявили, что уже обладают "позитивным опытом интеграции в "единый виртуальный канал", созданный НРА в конце прошлого года для продаж рекламы по рейтингам сразу на нескольких десятках тематических каналов.
Изначально единый канал (ЕК) объединял 19 нишевых телеканалов. В 2017 году рекламный альянс планирует расширить его пул до 39 телеканалов, сообщали ранее Sostav.ru представители мегаселлера. При покупке инвентаря на ЕК рекламные ролики рекламодателей выходят сквозным окном на всех входящих в него телеканалах. Телесмотрение роликов, размещенных на едином канале, с октября 2016 года измеряет Mediascope.
Одной из главных целей создания "единого канала" директор по развитию НРА Александр Лигер называл возврат части бюджетов рекламодателей из интернета, где они искали дополнительный охват.
Телеканал "Мир" принадлежит ЗАО "Межгосударственная телерадиокомпания "Мир", которое создано государствами-участниками СНГ. По данным kartoteka.ru, по 10% МТРК принадлежит России, Беларуси, Грузии, Азербайджану, Армении, Молдове, Казахстану, Киргизии, Таджикистану и Узбекистану. Кроме канала МИР телекомпании принадлежат каналы "Мир HD", "Мир 24", радиостанция "Мир" и интернет-портал mir24.tv.