Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.07.2023 в 11:53

«Нравится – играй»: GMNG показал, что быть геймером — не стыдно

Компания сделала мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров

5

Любовь к играм и большое исследование бренда игровых устройств GMNG показали, что вокруг темы игр и в общении между геймерами до сих пор остается много недопонимания и стереотипов. GMNG решили, что это надо исправлять. Совместно с креативным бюро Gaslight и креативным агентством и продакшеном Narrators они сделали мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров вне зависимости от их бэкграунда и жанровых предпочтений.

На протяжении семи недель по понедельникам на сайте компании выходил новый ролик, в котором разные персонажи приходили к понимающему «психологу в теме» со своими «проблемами». Хронометраж каждого ролика составляет 15−20 секунд. В рекламных сюжетах были затронуты наиболее популярные проблемы игроков из абсолютно разных «миров» — от любителей инди-игр до матёрых танкистов.

Перед командой бренда и креативной командой продакшна стояло несколько задач. На глобальном уровне — повлиять на российское игровое комьюнити. На уровне бренда — повысить узнаваемость у целевой аудитории, увеличить число подписчиков в группе и подтянуть продажи.

Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG:

Бренд GMNG недавно вышел на российский рынок. Своей рекламной кампанией мы хотели решить несколько задач. Во-первых, масштабно заявить широкой аудитории о GMNG. Во-вторых, показать свою инклюзивность — наш бренд подойдёт любому человеку, увлекающемуся компьютерными играми. Ну и, в-третьих, немного посмеяться вместе с аудиторией над всевозможными стереотипами про гейминг. Со всеми задачами мы прекрасно справились.

Данный проект был бы совершенно другим без наших замечательных партнёров: креативного бюро Gaslight, авторов бренд-платформы GMNG, и креативов для самой кампании от рекламного агентства «Нарраторс», взявшего на себя все вопросы по продакшну. Так вышло, что в каждой из команд, работающих над проектом, оказались тоже геймеры. Это крайне положительно сказалось как на скорости всевозможных согласований, так и на итоговом высоком качестве получившихся видеороликов.

Алексей Елагин, режиссер Narrators:

Это классно, когда с самого начала складывается коммуникация клиент/агентство/продакшн. Во многом благодаря тому, что сама игровая тема была близка всем нам и каждый чувствовал себя уверенно и с интересом вкладывался на все 100.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.