Любовь к играм и большое исследование бренда игровых устройств GMNG показали, что вокруг темы игр и в общении между геймерами до сих пор остается много недопонимания и стереотипов. GMNG решили, что это надо исправлять. Совместно с креативным бюро Gaslight и креативным агентством и продакшеном Narrators они сделали мини-сериал в поддержку позитива и принятия геймеров вне зависимости от их бэкграунда и жанровых предпочтений.
На протяжении семи недель по понедельникам на сайте компании выходил новый ролик, в котором разные персонажи приходили к понимающему «психологу в теме» со своими «проблемами». Хронометраж каждого ролика составляет 15−20 секунд. В рекламных сюжетах были затронуты наиболее популярные проблемы игроков из абсолютно разных «миров» — от любителей инди-игр до матёрых танкистов.
Перед командой бренда и креативной командой продакшна стояло несколько задач. На глобальном уровне — повлиять на российское игровое комьюнити. На уровне бренда — повысить узнаваемость у целевой аудитории, увеличить число подписчиков в группе и подтянуть продажи.
Антон Барабанщиков, ведущий бренд-менеджер GMNG:
Бренд GMNG недавно вышел на российский рынок. Своей рекламной кампанией мы хотели решить несколько задач. Во-первых, масштабно заявить широкой аудитории о GMNG. Во-вторых, показать свою инклюзивность — наш бренд подойдёт любому человеку, увлекающемуся компьютерными играми. Ну и, в-третьих, немного посмеяться вместе с аудиторией над всевозможными стереотипами про гейминг. Со всеми задачами мы прекрасно справились.
Данный проект был бы совершенно другим без наших замечательных партнёров: креативного бюро Gaslight, авторов бренд-платформы GMNG, и креативов для самой кампании от рекламного агентства «Нарраторс», взявшего на себя все вопросы по продакшну. Так вышло, что в каждой из команд, работающих над проектом, оказались тоже геймеры. Это крайне положительно сказалось как на скорости всевозможных согласований, так и на итоговом высоком качестве получившихся видеороликов.
Алексей Елагин, режиссер Narrators:
Это классно, когда с самого начала складывается коммуникация клиент/агентство/продакшн. Во многом благодаря тому, что сама игровая тема была близка всем нам и каждый чувствовал себя уверенно и с интересом вкладывался на все 100.