Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Годовой отчет телекомпании НТВ

НТВ поднялся на второе место в 2022 году

По итогам 2022 года НТВ продемонстрировал рост на 9% и с долей 9,6% поднялся на второе место среди всех российских каналов, согласно данным компании Mediascope, представившей результаты телесмотрения всех жителей страны. При этом доля «Первого канала» составила 8,6%, «России 1» — 14,3%.

По результатам 2022 года НТВ на втором месте среди каналов «большой тройки», в аудитории 18+ наша доля составляет 10,1%, а среди зрителей старше четырёх лет 9,6%. Благодаря балансу между новостным вещанием, сериалам и праймовыми шоу, НТВ смог не только удержать лояльного зрителя, но и привлечь молодых людей, продемонстрировав прирост во всех важных для рекламодателей аудиториях. Например, в новом сезоне в 14-49 НТВ вырос на 18%, а среди женщин 18-45 на 20%»
генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн

В 2022 году НТВ усилил позиции в качестве информационного вещателя, хронометраж новостей и аналитики увеличился на 20%, вместе с ним увеличились показатели новостных и аналитических программ.

Информационно-аналитическая программа «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выросла на 17%, достигнув доли 15,5%, субботний хит «Центральное телевидение» с Вадимом Такменёвым прирос на 11% до 13,4%.

Доля новостных выпусков «Сегодня вечером» в 19.00 по будням увеличилась на 18% и составила 10,8%.

С начала 2022 года в эфир НТВ выходят информационные выпуски для жителей столичного региона «Сегодня в Москве», доля программы достигала 18%.

На протяжении многих лет в эфире новостной программы «Сегодня» активно освещается тема благотворительности, за полные 11 месяцев на НТВ вышло 72 благотворительных сюжета, было собрано более 125 млн рублей.

Линейка премьерных остросюжетных проектов НТВ выросла на 12% среди зрителей 18+, доля составила 10,7%.

В топе зрительских предпочтений: второй сезон детектива «Первый отдел», хит «Невский. Охота на Архитектора», военная драма «Алекс Лютый. Дело Шульца», остросюжетные проекты «Тверская» и «Дельфин», пятый сезон медицинской драмы «Скорая помощь».

В свою очередь на 9% повысился интерес зрителей к франшизам, среди которых такие громкие сериалы «Лихач», «Скорая помощь», «Балабол», «Первый отдел», их доля составила 11,4%.

В 2022 году в эфир НТВ вышло более 30 премьерных проектов, из них — 40% франшизы.

Благодаря широкой палитре программ об образе жизни, авторских проектов и звёздных ток-шоу четыре года подряд НТВ занимает второе место в выходные, в 2022 году доля канала составила 10,1%, и 13 лет подряд является лидером в слоте лайфстайл программ субботних и воскресных дней среди молодой аудитории в возрасте от 14 до 44.

В 2022 году в топ лучших российских музыкальных шоу выходных вошло пять проектов НТВ: «Маска», «Суперстар!», «Ты супер!», «Шоу Аватар» и «Ты супер! 60+».

На протяжении трёх лет «Маска» является главным шоу страны.

В сентябре в эфире канала стартовало супертехнологичное развлекательное «Шоу Аватар» со звёздными участниками.В каждом выпуске на сцену выходили девять цифровых аватаров, которые, благодаря уникальной технологии, взаимодействовали с балетом и общались с жюри.

С уверенностью могу сказать, что на НТВ выходят лучшие шоу, их смотрят, о них говорят. Наш формат «Маски» считается лучшим в мире. Это безапелляционно утверждают люди, которые его продают. В 2023 году мы продолжим создавать знаковые развлекательные проекты и радовать зрителя франшизами успешных сериалов, а также остросюжетными новинками»
генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн

Рост в социальных сетях

В 2022 году НТВ продемонстрировал рост аудитории в социальных сетях. На данный момент у канала НТВ в Telegram — 155 тыс. подписчиков, также наращивают аудиторию каналы «НТВ Развлекательное» и «Смотрим НТВ». Рост в Одноклассниках и ВКонтакте составил от 10 до 30%, количество пользователей Дзен увеличилось в 1,5 раза. НТВ уверенно входит в топ-5 среди ТВ-каналов по цитируемости в СМИ и в соцсетях, посещаемость сайта NTV.ru — 13 млн пользователей в месяц.

НТВ укрепил позиции на рынке тематического телевидения. «НТВ-Хит» занимает стабильное место в топ-15 среди более 200 тематических каналов в 2022 году, в июле 2022 года он продемонстрировал максимальные показатели по доле за период с начала измерения канала, её прирост в аудитории 18+ составил 46%. В ноябре «НТВ Сериал» в базовых аудиториях 4+ и 18+ занимает уверенное место в топ-30 тематических каналов.

Социальные инициативы НТВ были отмечены на премии «Лучшие социальные проекты России 2022», канал получил 6 наград в категориях: «Культура, искусство, религия», «Социально-ответственные СМИ», «Проекты в поддержку социально незащищённых слоёв населения», «Благотворительность», «Образование и наука», «Поддержка спорта и здорового образа жизни».

Высокую оценку индустриального сообщества получили и маркетинговые кампании НТВ: второй сезон шоу «Маска» был отмечен премией Digital Communications Awards в номинации «Digital-достижение: кампания года»; работы канала завоевали 10 наград конкурса «МедиаБренд».

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.