«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, провела ребрендинг и обновила стратегию. Ключевым драйвером развития компании станет мультиформатное предложение с упором на открытие магазинов у дома и онлайн-сервисы. Агентство Action поделилось с Sostav историей создания для «Ленты Онлайн» видеоролика, в котором раскрыт обновленный фирменный стиль в digital.
Задачей агентства было рассказать о запуске масштабного сервиса в обновленном формате. Основные отличия и преимущества «Ленты Онлайн» от похожих сервисов: оперативная доставка продуктов и товаров, составляющих ассортимент целого гипермаркета «Лента», и работа по всей географии присутствия сети.
Никита Петрусев, Chief Creative Officer, Action: «Слоган, который обыгрывал новый лого «Ленты», уже существовал. В нем традиционный для «Ленты» подсолнух рифмуется с буквой О, что также отражено в первой букве названия «Онлайн».
Слоган: «О, закажи в «Ленте»!» — лег в основу креативной идеи. В ролике мы максимально эпично продемонстрировали масштабы нового сервиса и замиксовали прямолинейный пафос с легким абсурдом — получился очень бодрый и ироничный коктейль.
Григорий Адагамов, руководитель направления маркетинга онлайн-проектов «Ленты»:
Сервис «Лента Онлайн» пришел на смену «Ленточке» в рамках общего ребрендинга. В поддержку этого события мы запустили большую федеральную кампанию, для которой агентство Action создало яркий запоминающийся ролик. Мы ставили задачу проинформировать постоянных клиентов наших гипермаркетов о смене названия, широте географии нашего онлайн-сервиса, а также анонсировать розыгрыш призов, приуроченный к ребрендингу. Мы очень довольны результатом совместной работы с Action: в сжатые сроки команде удалось создать классный продукт, полностью отвечающий поставленным задачам.
Команда проекта:
Григорий Адагамов, «Лента» — руководитель направления маркетинга онлайн-проектов
Никита Петрусев, Action — креативный директор, режиссер проекта
Олеся Бебутова, Action — senior account manager
Александр Зарщиков, FilmWay Production — видеопродакшн