Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.09.2018 в 09:15

Крупнейший российский производитель метанола «Метафракс» начинает ребрендинг

Обновленный бренд группы появится летом 2019 года

Необходимость ребрендинга в компании обусловлена стремительным расширением бизнеса. Компания уже является крупнейшим в Европе производителем метанола, пентаэритрита и уротропина.

«Метафракс» начал процедуру ребрендинга. Договор на оказание услуг заключен с мультиканальным стратегическим коммуникационным агентством Electric Creative.

Обороты группы растут за счет активной инвестиционной политики, увеличения объемов производства и продаж, расширения портфеля активов. Выручка группы компаний «Метафракс» с 2011 года увеличилась в 3,5 раза: с 13,2 млрд рублей до 45 млрд рублей по итогам 2017 года. Планируется, что по итогам 2018 года этот показатель приблизится к 50 млрд рублей.

В структуре группы «Метафракс» появилось большое число дочерних компаний (как приобретенных, так и созданных «с нуля»). В итоге, в настоящий момент в группу входят 15 компаний, базирующихся как в России, так и за рубежом.

Продолжается активная экспансия группы на зарубежные рынки: по итогам 2017 года доля экспорта в товарообороте компаний группы превысила 50%. Экспортные поставки производятся в 60 стран мира.

Сейфеддин Рустамов, бенефициарный владелец ПАО «Метафракс»:

В настоящий момент «Метафракс» реализует самый крупный инвестиционный проект в своей истории — строительство комплекса «Аммиак-карбамид-меламин». Объем инвестиций составляет более 950 млн евро. Расширение бизнеса и его экспансия на международные рынки потребовали переосмысления бренда. В первую очередь, необходимо выстроить единую визуально-смысловую коммуникацию компаний группы. Это очень важный момент, поскольку сегодня наши трейдинговые компаний расположены в России, Европе и Восточной Азии.

«Решение об открытии проекта утверждено советом директоров компании в апреле. Сегодня проект полностью запущен», — комментирует Мария Коновалова, советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс» по PR.

На начальном этапе ребрендинга предстоит разработать общую концепцию проекта, для чего будет проведено исследование отраслевых тенденций, конкурентной среды, проведены интервью и ряд других подготовительных работ. В завершение данного этапа, запланированного на конец 2018 года, должно быть сформировано имя бренда, а также архитектура семьи бренда в целом.

Бесо Туразашвили (Beso Turazashvili), генеральный директор агентства Electric Creative:

На этапе исследований мы проанализируем российский и зарубежный рынки, бизнес-портфели компаний, входящих в группу «Метафракс», что поможет нам в понимании архитектуры семьи брендов. После анализа мы приступим к этапу создания стратегии позиционирования и платформы бренда. И только после этого мы перейдём на этап визуализации и дизайна.

Следующий этап будет посвящен непосредственной визуализации бренда — детальной проработке дизайна бренда, созданию брендбука, разработке коммуникационной концепции, а также созданию веб-сайта бренда.

Руководителем рабочей группы по проекту ребрендинга назначена Мария Коновалова, советник председателя Совета директоров ПАО «Метафракс» по PR. В состав управляющей группы также вошли члены Совета директоров и топ-менеджеры компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.