Месячный товарооборот маркетплейса «Беру», входящего в группу «Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка), превысил 2 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Маркета».
Выручка всей группы компаний выросла на 143% год к году, абсолютные цифры не раскрываются. Средняя дневная аудитория сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» в третьем квартале составляла 3,2 млн уникальных пользователей. Оборот «Беру» превышает 2 млрд руб. в месяц, ежедневно маркетплейс доставляет 100 тыс. товаров.
Собственные продажи «Беру» на маркетплейсе пока превышают половину оборота, но планируется, что продажи магазинов-партнеров скоро достигнут 50% в общем обороте. Сейчас у «Беру» насчитывается около 3 тыс. партнеров.
За полтора года существования «Яндекс.Маркета» в качестве совместного предприятия (СП) «Яндекса» и Сбербанка компания потратила на развитие около четверти из выделенных в 2018 году 30 млрд руб. «Яндекс.Маркет» планирует продолжить инвестировать, в том числе в новые направления торговли, логистические объекты и сеть собственных постаматов. К 2020 году ассортимент «Беру» расширится до 1,5 млн позиций.
Выручка маркетплейса «Беру» через полгода после старта достигла 1 млрд рублей в месяц, сообщал глава Сбербанка Герман Греф на годовом собрании акционеров. Позднее СМИ писали, что отношения «Яндекса» и Сбербанка в сфере СП «не сложились» и уже обсуждаются условия их «развода». Однако стороны опровергли эти слухи.