Частью свежих креативных решений российских рекламных агентств стали Сергей Жуков, Сергей Шнуров, Дмитрий Маликов и многие другие.
#ПарольСибирь: звездный старт эстафеты «Омского бекона» и MOMO Group в поддержку зимней Универсиады
Эстафета, запущенная при участии известного сибирского бренда «Омский бекон», не просто подогревает интерес к играм. В песне #ПарольСибирь есть настоящее признание в любви к самой Сибири.
Популярные блогеры запустили в Instagram эстафету под хэштегом #ПарольСибирь: они делают каверы на новый хит о Сибири. За считанные дни песня стала неофициальным гимном Всемирной зимней универсиады в Красноярске.
Клип на новый хит снят прямо в общежитии, где студенты-спортсмены готовятся к вечеринке.
Сергей Жуков перепел песню «18 мне уже» в рекламе «Пятёрочки»
Сеть супермаркетов «Пятёрочка» сняла ролик «Вот и 20 нам уже» к своему юбилею. Главную роль исполнил солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков.
Friends Moscow дало ощутить характер бренда EPICA
EPICA хочет перевернуть представление людей о том, каким может быть йогурт. Новая рекламная кампания стала манифестом смелому подходу к созданию йогуртов. А ироничная манера подачи и «вкусная», по словам креаторов, картинка помогают EPICA соответствовать духу времени и говорить на языке аудитории.
Департамент транспорта Москвы, ЦППК и iMARS Communications сняли ролик для героев нашего времени
Проморолик направлен на продвижение Московских центральных диаметров (МЦД). Продвижение кампании реализуется в интернете и в кинотеатрах.
Сегодня рекламу показывают в сетях «КАРО», «Формула кино», «Синема парк», «КИНОМАКС», «МОРИ Синема», «ПЯТЬ ЗВЕЗД» и «Синема Стар».
Advance Group снял имиджевый ролик про поверхности 75''
Advance Group совместно с Russ Outdoor впервые в сегменте indoor запускает систему сбора данных для таргетированного размещения рекламы в бизнес-центрах.
Национальный indoor-оператор Advance Group закончил тестирование технологий для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей, расположенных в бизнес-центрах. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75″ были установлены специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые позволяют измерять
аудиторию, посещающую бизнес-центры и подключающуюся к Wi-Fi сетям, путём считывания MAC-адресов (индивидуальных идентификаторов).
Дмитрий Маликов прорекламировал «Хлебный Дом» в новом клипе о маме от MOMO Group
Мир не стоит на месте, меняются правила на рынке, меняется потребитель и тренды. В современных реалиях «Хлебный Дом», поясняют представители бренда, не может быть просто производителем, он должен нести большую и актуальную идею. В качестве нового ключевого посыла была выбрана идея душевного тепла. Подробнее на Sostav.
МТС вызвался научить россиян выгодным интернет-покупкам
Суть кампании заключается в простой мысли: чтобы получать выгоду от интернет-шопинга не надо посещать специальные курсы. Для получения кэшбэка, размер которого может составить до 25%, достаточно иметь смартфон и приложение MTC Cashback. Подробнее на Sostav.
Raffaello поместил на конфеты признания и выпустил мини-фильм о любви
Бренд совместно с агентствами Dada Agency и Park Production снял трогательный мини-фильм, рассказывающий историю пары, любовь которой росла вместе с ними с самого детства.
В ролике показаны все этапы развития отношений: зарождение чувств, первый поцелуй, первые совместные решения, свадьба и, конечно, неизбежное столкновение с трудностями. Подробнее на Sostav.
«Киберпанк, который мы заслужили»: вперёд в будущее с «Роскреативом»
Итак, добро пожаловать на Киберкурский рынок. Здесь можно за лайки приобрести роботов, смартфоны на развес, VR-очки, а также многочисленные дроны — словом, будь Рэй Брэдбери жив, он бы жалел, что не придумал это сам.
По прогнозу команды «Роскреатива», нетленными в России останутся лишь невежливые продавщицы. Подробнее на Sostav.
Бренд Sheba отказался от «мимими» в ролике ко Дню святого Валентина
В период праздников мы уделяем внимание самым близким, иногда забывая о домашних животных. Новая рекламная кампания Sheba призывает вспомнить о подарках «своей главной половинке».
Ролик «Триллер» пародирует известный жанр и представляет нестандартный подход к сезонным активациям. В это время большинство брендов придерживаются классической коммуникации: покупайте подарки, делитесь вниманием и любите друг друга. Подробнее на Sostav.
«Лучше спите!»: ИКЕА запустила масштабную креативную кампанию
Частью интегрированной кампании ИКЕА «Лучше спите» стал ролик о большой семье, где у каждого свое представление о комфортном сне. И даже у кота! Подробнее на Sostav.
Main Target Group выпустило лайфстайл-ролик об активной жизни и правильном питании
Это история про активных людей, которые каждый день работают над собой — успевают реализовывать смелые проекты, занимаются фитнесом, уделяют время себе и любимым. Это настойчивые, сильные духом люди, всегда идущие к своей цели. Всё это — #BODYCHAMPING. Подробнее на Sostav.
Клубника-трусиха и летающие яйца: REDKEDS оживили продукты в роликах для «Азбуки Вкуса»
Идея кампании — «Приносим удовольствие» — выходит из главного качества сервиса: оставаться хорошим в любых обстоятельствах.
Команда проекта разработала креативную концепцию и сняла три ролика, героями которых стали «ожившие» продукты.
В каждом ролике подчеркивается определенное преимущество сервиса: продуктам приходится двигаться с суперскоростью или преодолевать разные препятствия на пути к заказчику, например, страх темноты. Подробнее на Sostav.
Кроссоверы Hyundai стали героями креативного видеоролика
Ролик отражает стремление компании сделать акцент на своей линейке SUV. Продолжая традиции, компания Hyundai пригласила стать героями съемки настоящих спортсменов, что является редкостью при создании подобных роликов.
Так, одним из действующих лиц стал известный каскадер Мартин Иванов, принимавший ранее участие в краш-тесте модели Solaris.
Команда режиссера Уильяма Армстронга намеренно отказалась от актеров: важно было показать настоящие эмоции участников. Подробнее на Sostav.
«Курочка была настоящая»: Ревва проехал по России в новом ролике «Билайн»
Созданный в рамках кампании ролик — это шестая серия истории любви, где героиня опечалена разлукой с любимым, но новый сервис Билайн помогает ей вновь оказаться рядом с ним. На этот раз влюбленные находят друг друга в поезде, который мчится по заснеженной России. Подробнее на Sostav.
Telegram-канал Mash выпустил свою первую рекламу
Сюжет ролика построен на контрастной работе СМИ: в то время, когда одни стремятся к безупречной достоверности информации, другие ломают голову над фееричными, но фейковыми сюжетами. Подробнее на Sostav.
Мотоциклы, сверхскорость и всё это в Португалии: новый ролик Zebra Hero для Дом.ru
«Изюминка» видео заключается в отсутствии музыкального сопровождения как такового: вместо привычного для таких брутальных видео какого-нибудь рок-хита мы слышим лишь рев мотора и ветра.
Не осталась без внимания и традиционная февральская любовная тематика — там и цветы, и большое сердце, и страстные чувства. Подробнее на Sostav.
Сергей Бурунов предложил сосать лапу в новой рекламе МТС
Смартфон Honor View 20 позволяет делать настолько четкие фотографии, что герою видео приходится пережить несколько очень неприятных мгновений во время лыжной прогулки с сыном в лесу. Всему виной медведь на экране смартфона молодого человека.
Сын, показывая фото, увеличил снимок, и кадр получился такой «живой», будто хищник находится на расстоянии вытянутой руки, а не вдалеке. Подробнее на Sostav.
«Снимает, как кино»: Дэвид Духовны прорекламировал Samsung
Лицом рекламной кампании «Связной | Евросеть» стал Дэвид Духовны — популярный актер, сыгравший главную роль в сериале «Секретные материалы», а также актриса Мария Шумакова. Подробнее на Sostav.
В новой рекламной кампании Bringly рассказывает, почему друзья больше не нужны
Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн.
Три ролика обыгрывают одну и ту же ситуацию — звонок другу, который уехал за границу, получив просьбу что-то там купить. Каждый раз что-то мешает другу главного героя выполнить обещание, и тогда на помощь приходит Bringly. Подробнее на Sostav.
Сергей Жуков стал космонавтом и Адамом в новом ролике ZENDEN
Сергей опять перепевает свою нетленку «Крошка моя». На видео солист группы «Руки Вверх!» принял пенную ванну, примерил на себя образ космонавта, боксера, синхрониста и даже стал частью картины «Сотворение Адама». Подробнее на Sostav.
«Святой Источник» и Twiga рассказали о digital-спецпроекте
Основным элементом кампании является рекламный ролик, транслируемый на digital-платформах. В нем солист группировки «Ленинград» предлагает пить три бутылки воды по 0,5 вместо алкоголя. Подробнее на Sostav.
Сергей Шнуров прорекламировал «Полисорб» к 23 февраля
В рекламе Шнуров со скорбью в душе вспоминает, как умирали «с бодуна от перепоя» наши деды и воины. Но теперь всё по-другому. Подробнее на Sostav.
Александр Паль и «Пиу-дыщ!»: «Почта Банк» обновил коммуникацию бренда
Принципиальные изменения в коммуникации бренда было решено начать со смены его лица. Сергея Гармаша со счетов, конечно, не списывают, но теперь компанию ему составляет молодой актер Александр Паль, ставший полноправным амбассадором «Почта Банка».
«Помогаем делом»: ВТБ для предпринимателей
Главные герои кампании от VMLY&R — реальные клиенты банка ВТБ. ТВ-ролик снят в стиле документальных короткометражек, где каждый герой делится своей историей успеха — рассказывает и показывает, как банк помог им вывести бизнес на новый уровень.
«Корзина доброты»: «Пятерочка» и Smetana продолжают социальную кампанию X5 Retail Group
В рамках социальной акции покупателям предлагается пожертвовать продукты нуждающимся — социально незащищенным категориям населения.
Товары следует выбирать среди продуктов с длительным сроком хранения. Это могут быть чай, крупы, сахар, макароны, консервы, печенье и растительное масло. Подробнее на Sostav.
«ЛитРес» продвигает любовь к книгам
Главным сообщением стала идея о том, что электронные книги не только делают чтение удобным в любое время в любом месте, но и объединяют людей, ведь являются отличным поводом для общения и знакомства.
Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors. Подробнее на Sostav.
Новая реклама «Эльдорадо» повторила сюжет вирусного ролика с Бенедиктом Камбербэтчем
Зачастую мы получаем бесполезные или банальные вещи, поэтому за основу проекта креаторы взяли идею реакции на эти самые плохие подарки. Разработка креатива велась совместно со студией Stereotactic. Подробнее на Sostav.
Бурунова «из рогатки вверх пульнули» в новом ролике от МТС
Сергею Бурунову придется «выложиться по полной», чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак — персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки. Подробнее на Sostav.
«Я не хочу ничего решать!»: новая коммуникационная кампания «Подружки» от DDB Russia
Лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти на Фестиваль декоративной косметики. Подробнее на Sostav.