С 1 августа Simple Group поднимет цены на часть ассортимента. В компании объяснили такое решение подорожанием логистики и ослаблением курса рубля, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо импортера, адресованное партнерам.
В письме говорится, что в связи со значительным ростом затрат на производство у поставщиков, ростом цен на логистические услуги, а также ослаблением курса рубля по отношению к иностранным валютам Simple Group изменит цены на часть поставляемой продукции.
Руководство Simple Group в письме выразило надежду, что компания сможет сократить до минимума «возможные связанные издержки партнеров и конечных потребителей» в связи с повышением цен.
Ранее мы писали, что власти России увеличили до 20% таможенную пошлину на ввоз вина из недружественных стран (куда входят США, Канада, некоторые страны ЕС). Внутренний спрос на вино собираются полностью обеспечить с помощью российских производителей, которые активно наращивают поставки на внутренний рынок.