Французское подразделение Burger King и агентство Buzzman задумались о старости, вернее о том времени, когда дети вырастут и покинут родительский дом, оставив стариков в одиночестве.
Но сеть ресторанов знает, что нужно делать, чтобы избежать одиночества и сохранять прекрасные отношения с детьми в любом возрасте. Все просто — для этого нужно периодически всей семьей ходить в Burger King и покупать Джуниор Обед.
В новом рекламном ролике Burger King показана история женщины, которую в доме престарелых регулярно посещают дети, устраивают ей сюрпризы, праздники, гуляют, играют в настольные игры и просто весело проводят вместе время. На эту счастливую семью с определенной долей зависти смотрят другие одинокие старики.
«Готовьтесь к будущему и не забудьте сегодня сводить своих детей в Burger King», — транслирует в новом видеоролике сеть ресторанов.
Ранее мы писали, что Burger King подал иск к автору YouTube-канала «Самый сахар» за его высказывание о том, что бургеры сети приготовлены не на огне. В качестве наказания за клевету компания предлагает блогеру отработать 40 часов в ресторане на должности жарщика мяса, чтобы тот убедился, что котлеты действительно жарятся на огне.