Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.01.2020 в 11:45

Доходы «Одноклассников» от рекламы малого и среднего бизнеса выросли вдвое

Соцсеть подвела итоги 2019 года

Доходы «Одноклассников» от продвижения малого и среднего бизнеса через рекламные инструменты внутри соцсети выросли в 2019 году в 2,2 раза. В прошедшем году основной фокус социальной сети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации, сообщила пресс-служба соцсети, подводящей итоги прошлого года по аудитории и ее активности в различных сервисах.

«Одноклассники» запустили рекламный кабинет в июле 2019 года. Он позволяет пользователям продвигать свой бизнес. Благодаря этому инструменту доходы от рекламы малого и среднего бизнеса выросли, а число предпринимателей превысило один миллион.

В прошедшем году основной фокус социальной сети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими. За прошедший год пользователи отправили 45 миллиардов подарков — в четыре раза больше, чем год назад. Высокая активность пользователей в коммуникации друг с другом сказалась и на росте общей ежедневной аудитории ОК в России — в декабре 2019 год к году она выросла на 2,8%. В том числе на 11% выросла и ежедневная мобильная аудитория.

В 2019 году на 27% выросло среднее время просмотра видео в «Одноклассниках». Продолжился рост игровой платформы — в первую очередь на мобильных устройствах. За 2019 год социальная сеть выплатит разработчикам мобильных игр суммарно более 600 миллионов рублей — в 2 раза больше, чем год назад. Суммарно разработчикам на всех платформах соцсети будет выплачено более 3,2 млрд рублей, добавили в компании.

Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:

В прошедшем году мы взяли фокус на развитие наиболее популярных из них — в частности, подарков, стикеров, звонков. Фактически в 2019 году мы вернулись к своим корням — тому, за что нас полюбили миллионы пользователей. Это позволило нам по итогам года получить позитивный тренд по динамике ежедневной аудитории.

Продолжили расти также направления, которые год назад мы заявляли как новые для соцсети. Мобильные игры по аудитории обогнали десктопные, вновь кратно увеличив оборот внутриигровых покупок. Маркетплейс товаров вышел на 4,5 миллиона заказов в год, и мы ожидаем рост направления социальной коммерции в ОК в рамках совместного предприятия AliExpress Russia. Платформа для малого и среднего бизнеса получила несколько важных обновлений, благодаря которым доходы от рекламы в этом сегменте выросли двукратно, а бизнес получил все возможности для эмоциональной коммуникации со своими клиентами, привычной пользователям ОК.

В 2020 году эти направления вновь будут фокусными для нас. Мы продолжим развивать сервисы для выражения эмоций, бизнес-платформу ОК и запустим новые игровые и контентные проекты. В частности, мы планируем представить собственный сериал на нашей видеоплатформе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.