Кадр из видеоролика
Сезонная рекламная кампания марки мороженого «Геркулес» стартовала в начале мая серией принтов для наружной рекламы, вызвавшей широкий резонанс. Теперь она дополнилась сумасшедшим видео, в котором языки сбегают от своих хозяев для того, чтобы полакомиться мороженным.
Сюжет видеоролика напоминает фильм «Последняя любовь на Земле», в котором все люди планеты разом лишались чувств – они перестали ощущать вкус еды, потеряли зрение и слух.
Креаторы Ogilvy & Mather в рекламном видео в поддержку украинского бренда мороженного «Геркулес» показали нам, как жители одного города потеряли свои… языки.
Проснувшись утром без языка, герой в панике выбегает на улицу, где творится настоящий хаос – испуганные толпы людей заполнили дороги и тротуары, пытаясь разобраться, куда же пропал такой маленький, но важный орган.
Оказалось, что все языки города собрались рядом с опрокинутым грузовиком с мороженным «Геркулес», чтобы насладиться любимым лакомством. Заканчивается видео слоганом: «Мороженное Геркулес. Держите язычки».
Ранее представленные принты
Состав творческой группы
Ogilvy & Mather Ukraine
Креативный директор - Александра Дорогунцова
Художественный руководитель - Тарас Дзендровский
Арт-директор - Татьяна Шаповал
Директор студии RedWorks - Андрей Маляренко
Копирайтеры - Евгения Дзюбенко, Данил Гаук
Продюсер - Ирина Пигаль
ДТП-специалисты - Андрей Крамар, Дмитрий Шишкин
3D-мастер - Jan Jinda (RUR.CZ)
Старший менеджер по работе с клиентами - Светлана Корытько
Управляющий директор - Виктор Ишков
Геркулес
Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы - Наталья Масло
Руководитель по направлению Мороженое - Сергей Редько
Менеджер проекта, Capital Strategy - Роман Баранов
Moloko Film/Beepium Production (продакшн)
Режиссер — Tim Kendall
Главный оператор — Klaus Fuxjager
Монтаж — Yuri Reznichenko
Пост-продакшен — RUR
Музыка — Dima Kelly