Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ogilvy & Mather оставили людей без языков

Необычная кампания бренда мороженого получила продолжение на ТВ

11

Кадр из видеоролика

 

Сезонная рекламная кампания марки мороженого «Геркулес» стартовала в начале мая серией принтов для наружной рекламы, вызвавшей широкий резонанс. Теперь она дополнилась сумасшедшим видео, в котором языки сбегают от своих хозяев для того, чтобы полакомиться мороженным.

Сюжет видеоролика напоминает фильм «Последняя любовь на Земле», в котором все люди планеты разом лишались чувств – они перестали ощущать вкус еды, потеряли зрение и слух.

Креаторы Ogilvy & Mather в рекламном видео в поддержку украинского бренда мороженного «Геркулес» показали нам, как жители одного города потеряли свои… языки.

Проснувшись утром без языка, герой в панике выбегает на улицу, где творится настоящий хаос – испуганные толпы людей заполнили дороги и тротуары, пытаясь разобраться, куда же пропал такой маленький, но важный орган.

Оказалось, что все языки города собрались рядом с опрокинутым грузовиком с мороженным «Геркулес», чтобы насладиться любимым лакомством. Заканчивается видео слоганом: «Мороженное Геркулес. Держите язычки».

Ранее представленные принты

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather Ukraine 

Креативный директор - Александра Дорогунцова
Художественный руководитель - Тарас Дзендровский
Арт-директор - Татьяна Шаповал
Директор студии RedWorks - Андрей Маляренко
Копирайтеры - Евгения Дзюбенко, Данил Гаук
Продюсер - Ирина Пигаль
ДТП-специалисты - Андрей Крамар, Дмитрий Шишкин
3D-мастер - Jan Jinda (RUR.CZ)
Старший менеджер по работе с клиентами - Светлана Корытько
Управляющий директор - Виктор Ишков

Геркулес

Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы - Наталья Масло
Руководитель по направлению Мороженое - Сергей Редько
Менеджер проекта, Capital Strategy - Роман Баранов

Moloko Film/Beepium Production (продакшн)

Режиссер — Tim Kendall
Главный оператор — Klaus Fuxjager
Монтаж — Yuri Reznichenko
Пост-продакшен — RUR
Музыка — Dima Kelly

Обсудить с другими читателями:
1
1
Ужас какой :(
Неизвестный 17.05.2013 в 13:42
5
2
Этим 20 людям должно быть очень стыдно за то непотребное г@вно, что они произвели на свет божий. Это отвратительно!
Неизвестный 17.05.2013 в 13:50
1
2
омерзительно
Неизвестный 17.05.2013 в 14:14
3
1
Украина форева!
«Заместитель генерального директора по направлениям Молочные продукты, Мороженое, Соусы - Наталья Масло»

лет несколько назад была реклама забугорного пива, когда язык вылезал изо рта, полз в бар, забирал там бутылку пива и возвращался к хозяину. в результате, мужик просыпался с бутылкой во рту. к сожалению, не помню названия. но выглядело так же неаппетитно.
Неизвестный 17.05.2013 в 14:16
Неизвестный 17.05.2013 в 14:27
да! оно.
и вообще, много расчлененки на экране появилось. люди-носы, люди-рты, люди-желудки, люди-ногти... кризис жанра?
Неизвестный 17.05.2013 в 15:08
срочно дюрекс им на питч, вот там поползет!
Неизвестный 21.05.2013 в 00:06
А еще была реклама Артема Тарасова, где хор не мог петь - "потому что голоса свои они уже отдали тарасову".
Неизвестный 17.05.2013 в 15:37
Необычно, правда вот покупать мороженное не тянет и из-за "необычного" видеоряда на название мороженного даже и не посмотрела.
Но есть и хуже ссылка
Неизвестный 17.05.2013 в 18:38
это же отвратительно.
Неизвестный 18.05.2013 в 14:56
похоже на бритые яйца
Неизвестный 18.05.2013 в 15:42
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.