Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ogilvy & Mather вывело из лабиринта средств от прыщей

Режиссером нового ролика Bayer выступила британка Кэролин Корбин

4

Кадр из видеоролика

 

Агентство Ogilvy & Mather Russia и немецкий фармпроизводитель Bayer представлили новую рекламную кампанию бренда «Скинорен». Над ТВ-роликом средства от прыщей работала команда под руководством  известного английского режиссера Кэролин Корбин.

Как не потеряться в лабиринте аптек и магазинов и правильно подобрать необходимое средство?  В новой телевизионной кампании бренда «Скинорен» главный действующий персонаж – вовсе не симпатичная девушка, а именно лабиринт. Так создатели ролика попробовали донести проблему выбора и сориентировать покупателя среди бескрайнего моря косметических средств и медицинских препаратов от прыщей.

«Лабиринт – это наглядное отражение поведения современного потребителя, - рассказал исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather Russia Робин Викс. – Наша модель, как и большинство из нас, как во сне бродит между полками с разными тюбиками и баночками, пытаясь понять, что именно из всего многообразия выбрать. Сначала она заходит в отдел «Косметические средства»  и остаётся недовольной результатами увиденного. Потом -  в «Медицинские препараты», откуда, пугаясь , быстро выходит».

В агентстве отметили, что боязнь использовать лекарства от прыщей с агрессивным действием – факт, который подтвердила проведенная перед съемками фокус-группа.

Именно поэтому в рекламе «Скинорена» - средства с действующим веществом натурального происхождения –  так важно было показать то, что продукт безжалостен к прыщам  и, одновременно с этим, нежен к коже.

Для съемок в одном из павильонов Москвы были выстроены масштабные  декорации. Всем процессом руководила Кэролин Корбин, известный английский режиссер. Кроме коммерческих съемок в портфолио Кэролин работа над музыкальными клипами таких артистов, как Элтон Джон, Джордж Майкл, Эмма Бантон, Scissor Sisters и других звезд.  

За продакшн проекта отвечала компания Metrafilm. Авторы говорят, что в телевизионном эфире ролик можно увидеть уже с конца марта.

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather

Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Руководитель творческой группы – Денис Крупчатников
Директор по работе с группой клиентов – Мария Старовойтова
Старший менеджер по работе с клиентом – Светлана Храмова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Сергей Корнеев
Менеджер по стратегическому планированию – Яна Шаншинова
Старший продюсер -  Анна Суворова

Bayer

Категорийный менеджер – Галина Коваль
Старший бренд-менеджер – Светлана Мидзяновская

 Metrafilms (продакшн)

Продюсер -  Ксения Ковалева
Режиссер – Carolyn Corben
Оператор – Павел Капинос

Обсудить с другими читателями:
6
100 т просмотров набрал любопытства ради, сплошное разочарование
Неизвестный 09.07.2013 в 12:15
2
продукт для неудачников
Неизвестный 09.07.2013 в 12:25
Объявите умельцев)
Неизвестный 09.07.2013 в 12:42
Да тут батхерт видимо у умельцев и комменты трут и умельце в секрете (вирус же, ну)
объявите "героев"!!!
Неизвестный 09.07.2013 в 12:59
9
Разбуди настоящего хищника? - и показывают двух проэпилированых наласьениных полу покеров? Как то не вяжется
Неизвестный 09.07.2013 в 13:26
От искреннего мнения зрителей о своем творении аж закрыли камменты на ютубе)))
Неизвестный 09.07.2013 в 13:41
10
гелем вымазан - откуда вылез он?
Неизвестный 09.07.2013 в 14:21
4
это так скучно, что даже креатин комментарий не оставил )
Неизвестный 09.07.2013 в 14:30
спит еще
Неизвестный 09.07.2013 в 14:38
эпилируется, скорее
Неизвестный 10.07.2013 в 13:12
И этот уже в рекламу подался ...
MilaNika 09.07.2013 в 14:55
1
1
С таким благодатным материалом и так бездарно. Эх, саатчи
Неизвестный 09.07.2013 в 16:33
1
Видимо, ЦА рекламы - геи. Для мужской ЦА обнаженные мужские торсы не могут ничего рекламировать.
solovejs 09.07.2013 в 16:48
Вы совершенно не в курсе стратегии Old Spice и того факта, кто на самом деле является ЦА этой кампании (я про глобальную стратегию Old Spice, а не эту ущербную локализацию)
Ajven 10.07.2013 в 09:39
2
Члены «Мужского братства» соревнуются в широте оскала и в аппетите

Звучит малось двусмысленно:))))))))))))))))
Неизвестный 09.07.2013 в 16:51
там в группе фоточки тот еще адокъ
Неизвестный 09.07.2013 в 18:13
2
Опять русский недовирус, при том, что уже все карты в руки дали, ан нет, умудрились сделать шляпу!
Неизвестный 09.07.2013 в 20:14
4
девиз креаторов: снимаю шляпу!
Неизвестный 10.07.2013 в 13:13
Медведь сносит дубы в Сибири. Дубы. В Сибири. Ок, чо...
Неизвестный 10.07.2013 в 11:08
Упущенная возможность
Женя 10.07.2013 в 13:21
Скукотища. Тема Батрутдинова не раскрыта
Неизвестный 10.07.2013 в 13:44
скукатища
Неизвестный 10.07.2013 в 13:44
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.