Десять лет назад рекламный ролик «Smell like a man, man» произвел фурор в сети, став первой вирусной рекламой бренда и завоевав престижные рекламные премии, в том числе — гран-при «Каннских Львов». Проект получил продолжение, и теперь в центре внимания не только главный герой Мустафа, но и его сын.
Если вы не видели первый ролик, мы не можем лишить вас этого удовольствия и не можем вынуждать вас тратить время на его поиск, поэтому — вот он.
Кампания разработана агентством Wieden + Kennedy и направлена на привлечение молодежной аудитории. Главный герой ролика по-прежнему очень неожиданно появляется в кадре, примеряет нелепые образы, шутит и настоятельно рекомендует Old Spice.
Мустафа катится на бочке по воде, плывет на дельфине, скользит на коньках по… спортзалу и сидит верхом на лошади (кстати, также известной по ролику десятилетней давности). Он брутален, крут и крайне уверен в себе в отличие от скромного и сдержанного сына. В компании сообщают, контрастность персонажей подчеркивает, как по-разному люди относятся к продуктам по уходу за телом и волосами, а значит — важно иметь в ассортименте совершенно разные линейки товаров.
Рекламные ролики размещаются на ТВ. Известно также, что Мустафа со своей лошадью должен появиться и на Суперкубке.