Олег Сударев занял пост директора по продажам в агентстве Амедиа, сообщили Sostav в пресс-службе компании.
Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании, в его компетенции войдёт развитие ключевых клиентов.
Ранее он занимался развитием и последующим укреплением направления ООН в Transit Media Group.
Сударев начал карьеру в 1997 году, в рекламном агентстве Public Totem, после работал в «Медиа-Шторм Эдвертайзинг», Intergo Media, Росст, TMG и других компаниях на позициях, связанных с развитием и ведением клиентов, а так же закупкой медийного инвентаря, в том числе наружной рекламы.
Агентство «Амедиа» с биллингом 151 млн руб. входит в «Рейтинг медиаагентств и холдингов 2023», а также является членом АКАР.