PepsiCo и Пятёрочка представили новый формат перекусов. Часть из них включает эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой. BBDO Moscow запустило кампанию с участием певицы и блогера. Команда агентства рассказала о создании ролика.
В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была — сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще — в любой ситуации ее выручают разнообразные сеты от «Пятерочки» и PepsiCo.
Основная часть кампании запущена в Instagram и YouTube, где размещены шести- и 30-секундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.
Особенность рекламной кампании — использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятерочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me bebe, «Мало половин». Можно выбрать один из трех танцев и даже станцевать с Олей.
Кампания продлится до конца апреля 2021 года.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»:
Все мы знаем, как часто бывают ситуации, когда совсем нет времени, а готовая еда для перекуса нужна «здесь и сейчас». И мы рады помочь решить эту проблему, ведь «Пятерочка» всегда рядом, здесь можно найти сотни комбинаций блюд, точь-в-точь как у Ольги Бузовой — образов.
С помощью этой яркой рекламной кампании «Пятерочка» рада пригласить всех снова и снова в гости, чтобы попробовать все варианты перекусов и обязательно найти свой идеальный вариант, добавил Ярцев.
Дарья Тебар, директор по продажам и развитию категорий PepsiCo:
Мы всегда следуем за потребностями нашей аудитории. В современном мире с его высоким ритмом жизни людям очень важно иметь удобную и быструю возможность подкрепиться, и продукты брендов PepsiCo — это хорошая, доступная возможность. Удовлетворяя запросы наших потребителей, мы рады создавать новое: новые продукты, форматы потребления и привычки.
В PepsiCo хотели бы, чтобы благодаря этой охватной кампании как можно больше людей были уверены, что они всегда, в любой голодной ситуации смогут найти и выбрать вкусную еду или комбо, отметила Тебар.
Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow:
В каких только ролях не успела попробовать себя Ольга Бузова: ведущей, актрисы, певицы, блогера, ресторатора и так далее. При этом с ее насыщенным графиком Ольга везде успевает и не заставляет скучать в соцсетях своих многочисленных поклонников. Так же и вкусные комбо от «Пятёрочки» и PepsiCo, благодаря своему удобного формату и огромному разнообразию, позволяют каждому все успевать и не оставаться голодным в любой ситуации.
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент):
Дарья Тебар — директор по продажам и развитию категорий
Евгения Синица — ведущий менеджер по клиентским инициативам
Елена Кучумова — менеджер по категориям
Валерия Паскалова — ведущий менеджер по клиентским инициативам
Ольга Алёхина — менеджер по клиентскому маркетингу
Ирина Дроздовская — главный продюсер
«Пятёрочка» (клиент):
Михаил Ярцев — директор по маркетингу
Оксана Трофимова — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Анастасия Кулагина — руководитель направления бренд-коммуникаций
Виталий Подгорнов — менеджер направления по специальным проектам
BBDO Moscow (креатив):
Александр Драбкин — Digital Creative Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Борис Бурашов — Copywriter
Дарья Метликина — Account Manager
Дмитрий Баландин — Producer
Fibr Film Production (продакшн):
Сергей Тихомиров — продюсер
Артем Голенков — режиссер