Omnicom Media Group (OMG) заключила сделку с австралийской аналитической компанией Amplified Intelligence, чтобы измерять, насколько внимательно люди просматривали рекламу. Данные будут поступать с пользовательской панели: около 3−5 тыс. человек установят на свои устройства специальные программы отслеживания интереса к рекламе, сообщает AdAge.
Программное обеспечение считывает, как долго пользователи смотрят на рекламу, и оценивает степень их заинтересованности. Технология анализирует взгляд пользователя и каждую секунду квалифицирует его в зависимости от того, смотрит ли пользователь прямо на рекламу. Программа также фиксирует «пассивное внимание», когда взгляд находится рядом с объявлением, но не сфокусирован на рекламе.
Карен Нельсон-Филд, основатель и генеральный директор Amplified Intelligence, сообщила, что ранее проведенное исследование компании выявило среднее время, которое пользователи уделяют активное внимание рекламе. Оно составило 3−4 секунды.
По словам Крисси Хэнсон, главного директора по глобальной стратегии OMG, для группы использование технологии Amplified Intelligence поможет сократить затраты бюджета и в итоге увеличить рентабельность инвестиций.
В июле OMG стала второй крупной рекламной компанией, которая официально одобрила технологию Unified ID 2.0 (UID 2.0) в качестве альтернативы cookie-файлам и начнет рекомендовать ее клиентам и партнерам-издателям.