Разработчик сервисов на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения oneFactor запустил облачную платформу для ритейла, которая позволяет идентифицировать и профилировать покупателей на основе аналитики собственных данных ритейлеров. Первым протестировать платформу удалось интернет-гипермаркету «Утконос»
Технология компании дает возможность в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать продуктовую рекомендацию.
Сервисы oneFactor уже успел протестировать крупнейший российский продавец продуктов в интернете «Утконос». Платформакомпании идентифицировала покупателей продуктоматов сети. В результате анализа выяснилось, что 55% заказов совершаются с доставкой в продуктоматы в непосредственной близости от места работы и всего 15% заказов — около домов покупателей. Ядром целевой аудитории среди пользователей продуктоматов являются женщины в возрасте 25−45 лет с уровнем дохода выше среднего по Москве.
«Сегодня новые технологии для ритейла — не модное ноу-хау, это инструмент выживания на конкурентном рынке. Ритейлеры все больше задаются вопросами — как измерить эффективность маркетинговой кампании, определить портрет целевой аудитории и провести таргетинг, выбрать оптимальную локацию для открытия торговой точки, посчитать конверсию из офлайн-каналов, спрогнозировать спрос и повлиять на увеличение продаж. Платформа oneFactor помогает решить все эти задачи. Мы хотим использовать максимум возможностей и высокотехнологичных решений, чтобы предсказывать желания наших покупателей и реагировать на их изменение в режиме реального времени», — отметила руководитель проекта Продуктоматы «Утконос» Татьяна Иванова.
«В этом году компания oneFactorвыпустила на рынок набор инновационных сервисов для розничного ритейла. Среди наших клиентов — крупнейшие российские компании, и мы рады, что интернет-гипермаркет Утконос также вошел в их число. Наша платформа уже помогает как онлайн, так и офлайн ритейлерам повышать эффективность своего бизнеса во многих направлениях: начиная от оптимизации собственный сети и заканчивая управлением клиентской базой через системы рекомендаций, основанные на аналитике объединенных данных ритейла и прочих индустрий», — прокомментировал директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский.