KasperskyOS — платформа для создания IT-продуктов для b2b-сектора с повышенными требованиями к информационной безопасности от «Лаборатории Касперского». Компания обратилась в агентство ONY за разработкой айдентики, стиля продукта и руководств по применению дизайн-элементов. Команда поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В основу айдентики легла визуальная метафора кибериммунитета. Смысл этого достаточно абстрактного понятия дизайнеры передали через световое поведение гексагона — фирменной фигуры материнского бренда Kaspersky.
Свойство масштабируемости операционной системы отразила возможность использовать несколько гексагонов в композиции. В сценариях дизайнеров свет стал символом безопасности и способности к самозащите — этот приём лёг в основу KasperskyOS.
Как считают в ONY, типографика KasperskyOS сочетает в себе эстетику и утилитарность. Ключевым визуальным элементом здесь стала имитация программного кода — он содержит втяжки и отступы.
Этот приём позволяет создавать дополнительные смысловые акценты в коммуникации, при этом сохраняя дисциплину в макетах, отметили креаторы.
Например, фирменные гексагоны искажают изображение, находящееся за ними. Так графика становится более объёмной и материальной. В CGI ландшафтах, которые «оживляют» главное окно операционной системы, дизайнеры представили облик виртуальной киберимунной планеты.
Как заключили в агентстве, через сдержанную цветовую палитру и педантичную графику новая айдентика транслирует преимущества KasperskyOS — технологичность, надёжность, гибкость и масштабируемость.
Ранее в ONY разработали новый фирменный стиль финансового маркетплейса «Сравни.ру». Дизайнеры представили метафору переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату.