Sostav.ru
17.09.2024 в 14:00

Агентство OOM займётся продвижением бренда «Подружка»

В числе задач — планирование и закупка рекламы на ТВ и в диджитал

3

Российский онлайн-ретейлер косметики и парфюмерии «Подружка» выбрал подрядчика для разработки медиастратегии продвижения бренда на 2024−2025 год. Контракт получило агентство перформанс-маркетинга OOM, которое входит в группу Okkam. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе OOM.

Агентство будет отвечать за закупку, стратегическое планирование и размещение клиента во всех медиаканалах — от телевидения до диджитала. Стратегия включает использование рекламы на радио, ООН и индор-размещение.

Тендер был разделён на два этапа: стратегический и баинговый. Сначала OOM провело анализ рынка в категории и конкурентного окружения бренда. Затем разработало стратегию с обоснованием каналов продвижения и с оценкой их эффективности и спрогнозировало достижение поставленных KPI в разных средах бизнеса (онлайн и «каменном ретейле»).

Андрей Крисюк, гендиректор ООМ (by Okkam):

В первую очередь хочется поблагодарить команду «Подружки» за выбор и оказанное доверие. Для нас очень ценна возможность принести измеримую пользу такому интересному партнёру, в портфеле которого много категорий, а также широкая онлайн- и офлайн-дистрибуция.

Мы рассчитываем, что практики, разработанные в ООМ, позволят покупателям получать персонализированную и своевременную информацию об ассортименте «Подружки», а рекламодателю — целостную картину, учитывающую атрибуцию всех медиа и их вклад в рост выручки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.