Российский онлайн-ретейлер косметики и парфюмерии «Подружка» выбрал подрядчика для разработки медиастратегии продвижения бренда на 2024−2025 год. Контракт получило агентство перформанс-маркетинга OOM, которое входит в группу Okkam. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе OOM.
Агентство будет отвечать за закупку, стратегическое планирование и размещение клиента во всех медиаканалах — от телевидения до диджитала. Стратегия включает использование рекламы на радио, ООН и индор-размещение.
Тендер был разделён на два этапа: стратегический и баинговый. Сначала OOM провело анализ рынка в категории и конкурентного окружения бренда. Затем разработало стратегию с обоснованием каналов продвижения и с оценкой их эффективности и спрогнозировало достижение поставленных KPI в разных средах бизнеса (онлайн и «каменном ретейле»).
Андрей Крисюк, гендиректор ООМ (by Okkam):
В первую очередь хочется поблагодарить команду «Подружки» за выбор и оказанное доверие. Для нас очень ценна возможность принести измеримую пользу такому интересному партнёру, в портфеле которого много категорий, а также широкая онлайн- и офлайн-дистрибуция.
Мы рассчитываем, что практики, разработанные в ООМ, позволят покупателям получать персонализированную и своевременную информацию об ассортименте «Подружки», а рекламодателю — целостную картину, учитывающую атрибуцию всех медиа и их вклад в рост выручки.