Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2021 в 14:13

ФНС заблокировала счета операторов наружной рекламы «Олимп» и «Вера-Олимп»

Операции по счетам компаний начали приостанавливать с конца октября

Федеральная налоговая служба (ФНС) приостановила операции по счетам операторов наружной рекламы «Олимп» и «Вера-Олимп» (входят в Russ Outdoor) из-за неуплаты налогов, пишет ADPASS.

По данным онлайн-сервиса ведомства «Банкинформ», с 25 октября и 10 декабря Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС) № 7 по Москве вынесла четыре решения о приостановке операций по счетам «Олимпа» в банке ВТБ. 6, 8 и 13 декабря московская ИФНС № 15 шестью решениями заблокировала счета в ВТБ дочерней компании — ООО «РК «Вера-Олимп».

Основанием приостановки операций по счетам обеих компаний послужило «неисполнение требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов», следует из информации системы «Банкинформ».

Общая сумма долга и характер, предъявленных налоговыми органами требований, неизвестны. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в отношении «Олимпа» существует как минимум одно исполнительное производство по взысканию налоговой задолженности в размере 35,1 млн руб. на основании акта ИФНС № 7 по Москве от 16 ноября, отмечает издание.

В Russ Outdoor отказались комментировать блокировку счетов «Олимпа» и «Вера-Олимп», а также называть границы сумм, в которых заблокированы счета.

Обе компании имеют схожие финансовые проблемы в 2020 году. Так, по данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Олимпа» за этот год составила 1,2 млрд руб., в то время как балансовый убыток (до налогообложения) достиг 1,34 млрд руб. У «Вера-Олимп» этот показатель был на уровне 48,8 млн руб., а балансовый убыток — 66,9 млн руб. Большая часть убытка обеих компаний отнесена на прочие расходы — 1,33 млрд руб. и 60,7 млн руб. соответственно, подчёркивает издание.

15 декабря Russ Outdoor и Gallery заключили стратегическое партнёрство. Операторы будут совместно развивать диджитал-направление в наружной рекламе и расширять рынок OOH (Out-of-Home). Общий объём диджитал-конструкций компаний — более 1,3 тыс. экранов по России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.