Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2024 в 10:50

«Островок» провёл ребрендинг

Новая айдентика компании, разработанная агентством The Clients, наглядно показывает, что отдых начинается на «О!»

16

The Clients сформулировало для «Островка» новое позиционирование, отвечающее ценностям российских путешественников, и раскрыла его через гибкую айдентику. О ребрендинге Sostav рассказали представители агентства.

«О!-моменты» стали ключевым элементом новой айдентики, отражающей оптимизм и радость открытий. К переосмысленному логотипу «Островка» добавился восклицательный знак. Символ восторга и озарения, он мгновенно привлекает внимание и выделяет бренд, подчёркивает The Clients.

Сергей Денисов, директор по бренд-маркетингу «Островка»:

«Островок», страстно преданный путешествиям, готов не только помочь забронировать размещение, но и заразить своей страстью. Разжечь любопытство. Напомнить про забытые планы и вдохновить на новые. Это чувство агентство The Clients выразило через концепцию «О!-моментов» — тех самых мгновений счастья и наполненности из путешествий, которыми невозможно не восхититься.

«Основным оттенком бренда стал жизнерадостный зелёный мохито, напрямую ассоциирующийся с путешествиями, природой и свежестью. Дополнительным цветом стал насыщенный глубокий синий ультрамарин, сохраняющий преемственность с изначальным образом бренда и отсылающий к небу и морю», — поделилась команда проекта.

Основным акцидентным шрифтом айдентики стал Spoof Medium. «Этот геометрический гротеск имеет оптимистичный характер за счёт округлых форм и характерных выносных элементов. Подвижный и дружелюбный, с уникальной закрытой формой букв, шрифт добавляет текстам динамичности и современности», — рассказывает The Clients.

Капыш Лидия, дизайн-директор The Clients:

Базовый приём, вокруг которого вертится визуальная и вербальная коммуникация бренда, — использование буквы «О». Ей вдохновлены закругленные фирменные паттерны, круглые объекты на пейзажных фотографиях и новый фотостиль компании — зелёные и синие объекты круглой формы, напоминающие об отпуске и разжигающие жажду путешествий. Всё вместе складывается в гибкую и невероятно разнообразную динамическую айдентику.

В коммуникационных макетах и диджитале добавляется ещё один фирменный приём — растягивание «О» в лайнах для привлечения внимания и подчёркивания эмоциональности новой айдентики.

Гибкость айдентики, построенной вокруг «О!-моментов», должна позволить сохранить узнаваемость бренда на любых носителях: визитках, договорах и даже маске для сна. Как говорят в агентстве, теперь каждый, кто неравнодушен к путешествиям, точно запомнит раз и навсегда — отдых начинается на «О!»

Команда считает, что момент для ребрендинга был выбран очень удачно: за последние несколько лет рынок тревел-сервисов заметно изменился. В то же время изменились и запросы путешественников. Так, в ходе подготовке к ребрендингу, бренд-команда «Островка» провела стратегическую работу, изучив потребности и инсайты аудитории. Например, исследования показали, что люди стали гораздо больше ценить сегодняшний день. За последние годы, по данным компании, на 519% увеличилось число запросов связанных с путешествиями, которые включают слова «tonight» и «today». Качественные исследования подтвердили, что россияне тоже не готовы откладывать жизнь на завтра — им хочется чувствовать здесь и сейчас, а это ярче всего ощущается именно в путешествиях, отмечает команда. Результаты исследования помогли компании разработать новое позиционирование и сфокусироваться не только функциональных, но и эмоциональных преимуществах бренда.

Так и родилась концепция «О!-Моментов», отразившаяся в обновлённом визуальном стиле. Команда проекта верит, что обновлённый «Островок» зарядит энергией и вдохновит на путешествия множество пользователей по всей стране.


Состав творческой группы

The Clients (агентство)

Креативный директор: Иван Дергачев
Дизайн-директор: Лидия Капыш
Стратег: Ксения Овчинникова
Менеджер проекта: Елена Савина
Арт-директор: Александр Черкасов
Бренд-дизайнеры: Евгений Ревенко, Дарья Иванова
Копирайтер: Ника Уклеба
3D- и моушн-дизайн: Александр Захаров
Композитор: Филипп Александров

«Островок» (клиент)

Директор по маркетингу: Анна Кладова
Директор по бренд-маркетингу: Сергей Денисов
Старший бренд-маркетинг менеджер: Анна Ильина
Бренд-маркетинг менеджеры: Анастасия Давыдова, Виктория Синицына
Руководитель контент-направления: Екатерина Алексеева
Руководитель SMM-направления: Ксения Уфимцева
Арт-директор: Александр Горбань

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.