Российские отельеры рассматривают введение формата «всё включено», но без алкогольных напитков, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Российского союза туриндустрии.
Отмечается, что стоимость размещения по новому формату будет значительно дешевле стандартного варианта. Готова опробовать его сеть в Тверской области, которая объединяет три отеля. Сетью управляет компании Atelika Hotel Group.
Представители компании заявили, что среди их клиентов много тех, кто не употребляет алкоголь и не хотят видеть рядом выпивших граждан.
«Речь не идёт о прибыли и для туристов это вряд ли будет сильно чувствительно, так как сумма абсолютно не критичная для общей стоимости поездки. Мы рассматриваем такой ход исключительно как маркетинговый, потому что есть определённая категория отдыхающих, которая вообще хотела бы исключить на отдыхе алкоголь и тех, кто его потребляет», — пояснил генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов.
Он считает, что реализацию форматов «всё включено» с алкоголем и без него не стоит смешивать в одном отеле, это потребует привлечение дополнительного персонала, разделит отдыхающих на две категории.