Методика Dermadrop TDA [transdermal application], то есть «трансдермальное нанесение» Дермадроп, — это высокотехнологичная процедура немецко-швейцарского производства для работы с качеством кожи, способная заменить инъекции мезотерапевтических коктейлей.
Аппарат состоит из специального фильтра, который генерирует и нагнетает кислород медицинского качества и манипулы для работы с кожей лица. В манипулу вставляется одноразовая сыворотка, заключенная в картридж. В ходе процедуры через сыворотку со сверхзвуковой скоростью подается тончайшая струя кислорода. Коктейль поступает на глубину укола, но без повреждения поверхности кожи.
Алексей Великий, совладелец Национальной компании красоты:
Трансдермальная неинвазивная (не повреждающая кожу) методика хороша тем, что не имеет периода реабилитации, так как в случае введения мезотерапевтических коктейлей традиционным инъекционным способом на лице остаются проколы, которые могут держаться несколько дней, что неприемлемо для социально активных потребителей. Второй немаловажный факт о процедуре — она совершенно безболезненна, в отличие от инъекций.
Бренд-менеджер Национальной компании красоты с юмором вспоминает образ бренда Dermadrop на момент обращения в агентство Otlichnosti; он был продемонстрирован следующим образом:
Евгения Роотси, бренд-менеджер Национальной компании красоты:
Логотип из разряда квадратиш/практиш, унылая брошюра с морщинистым изобретателем, — если все это подходит к истории про технологии, то никак не апеллирует к той целевой аудитории, на которую мы работаем.
Целевую аудиторию бренда составляют 2 группы:
1) Молодые платежеспособные женщины от 25 до 35 лет, не готовые к инъекциям по двум причинам: активная социальная жизнь; нежелание инъецирования шприцем (страх иглы, болезненность процедуры).
2) b2b — клиники эстетической медицины и топовые салоны красоты. Клиенту важна видимость бренда в социальных сетях и глянце.
Изначально процедура продвигалась в сегменте b2b как новая технология и как инструмент для бизнеса — клиник эстетической медицины и салонов красоты.
Было принято решение разработать новую айдентику, позволяющую заявить о процедуре не как о сугубо медицинской, а как о модной, отражающей современные визуальные тренды, глянцевой, что позволило бы начать централизованное продвижение услуги на конечного потребителя.
Команда агентства Otlichnosti доработала существующий логотип, создала фирменный стиль, паттерн, дизайн сайта, а также продумала фотостиль.
Бренду было необходимо добавить блеска, глянца с налетом высокотехнологичности и уникальности; в рамках новой айдентики Dermadrop была придумана метафора бренда — отдых для вашей кожи. Она передает ощущение после десятичасового сна в выходной день или даже после солнечных ванн на побережье океана. Именно об этом мечтают молодые женщины, листающие Cosmo и Elle — об идеальной коже лица.
Николай Артамонов, основатель и креативный директор агентства Otlichnosti:
Яркий фирменный паттерн, состоящий из геометрических фигур, символизирует те самые витамины и микроэлементы, попадающие в верхние слои кожи и сохраняющие ее молодость, а параллельные полосочки — верхние слои эпидермиса.
Под каждый тип сыворотки специалистами агентства было разработано свое цветовое кодирование, дополненное уникальным паттерном.
Для усиления визуальной идентификации провели две фотосессии с участием лица бренда Dermadrop: фотосессия разъяснительная — с врачами и девушкой, проходящей все процедуры и пользующейся каждой сывороткой; и имиджевая фотосессия с девушкой и разными вариантами мейкапа, соответствующими различным сывороткам.
В фотостиле бренда акцент также сделан на геометрических фигурах — это отражено в мейкапе и аксессуарах девушки-модели.
Состав творческой группы:
Национальная компания красоты (клиент):
Алексей Великий — совладелец Национальной компании красоты
Евгения Роотси — бренд-менеджер
Otlichnosti (агентство):
Николай Артамонов — основатель и креативный директор
Лизавета Петрикова — младший дизайнер
Сергей Рутенберг — фотограф
Наталья Агинская — стилист