Иллюстрация fotolia
Сотовые операторы обвиняют друг друга в нежелании делиться абонентами. Компании жалуются на намеренное игнорирование конкурентами заявок на оказание услуги MNP. В Минкомсвязи уже обратились участники «большой тройки»: «Вымпелком», «Мегафон» и МТС. Игроки буквально «завалили жалобами» профильное ведомство, пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
По данным Центрального научно-исследовательского института связи на 10 декабря абоненты подали 6732 заявок на перенос номера, а с момента запуска услуги количество перенесенных номеров составило всего 17 штук.
Многие абоненты жалуются на отказ в переносе номера. Через несколько дней после обращения в офис оператора им приходит уведомление об аннулировании заявок. Отказ объясняется несовпадением персональных данных или несоответствием правилам переноса.
Так, корреспондент портала CNews Игорь Королев написал в Facebook, что сотрудница «Билайна» не смогла выдать ему бланк заявления, а в пресс-службе оператора сказали, что услуга нужна только сотрудникам компании и журналистам. 6 декабря один из операторов официально отказал в переносе номера, при этом деньги за оказание услуги не вернул.