Брендинговое агентство Otvetdesign провело редизайн упаковки сокосодержащего напитка Pulpy («Мултон»). В основе фирменного стиля продукта — идея мультисенсорности и крафтовые иллюстрации.
Для новой версии логотипа креаторы добавили шрифтовое начертание в форме языка.
Фрукты на упаковке представлены в качестве эссенции вкуса — новый фирменный стиль акцентирует внимание на мультиощущении. Как считают в агентстве, благодаря дизайну потребитель сможет буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.
Кроме того, для лимитированных коллекций креаторы разработали отдельный тип иллюстраций: кроме логотипа и сочных фруктов, на них даже появляются сюжет и харизматичный персонаж. Первым таким «спин-оффом» Pulpy стала Австралия.
В Otvetdesign отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Ранее Pulpy, Re:evolution и MediaCom подвели итоги второго сезона digital-сериала «День глотка». Команда проекта поделилась с Sostav результатами запуска эпизодов.