Сегодня стартовала первая рекламная кампания Яндекс.Дзена. Она охватит 12 регионов России и пройдет на телевидении, в транспорте и в интернете.
Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.
Режиссер рекламного ролика — Александр Котт, известный по фильмам «Троцкий», «Ёлки», «Брестская крепость». Съемки проходили в Грузии, где даже в середине января удалось застать весеннее солнце и теплую погоду.
Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена:
Основной задачей нашей первой рекламной кампании было рассказать о Дзене как о платформе с интересными авторскими публикациями. Уже сегодня в Дзене более 18 000 авторов, которые создают материалы на самые разные темы.
Команда проекта:
Директор по маркетингу: Мария Золоткова
Креатив: in-house студия Яндекса 7.47
Креативный директор: Александра Новохацкая
Копирайтеры: Константин Пудан, Алексей Кальян
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Старший продюсер: Инна Омельченко
Стажер арт-директор: Екатерина Холкина
Продакшн: Focus Films (Москва) / The Martini Shot (Тбилиси)
Режиссер: Александр Котт
Музыка: Monoleak
Команда проекта выражает благодарность авторам каналов в Дзене «Журнал Kino Talk», «Я могу» и «Блог собачника».