BBDO Group представила рекламную кампанию сервиса Ozon Travel — действие ролика происходит в караоке-клубе, где креаторы воссоздали атмосферу 1980-х. Главную роль в промо исполнил амбассадор маркетплейса Дмитрий Маликов.
Как отметили в команде проекта, новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далёких странах, но и сможем их посетить. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря тревел-разделу Ozon.
Авторы видео уверены, что лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение — похожие эмоции приносит долгожданный отпуск. Чтобы поддержать эту аналогию, на сцене установили экран с красочными пейзажами.
Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel:
В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью. Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие — конечно, с Ozon Travel.
Покупать билеты на Ozon так же просто, как заказать любимую книгу или продукты с экспресс-доставкой.
Ранее Ozon показал, как не ошибиться с подарками — в ролике от креаторов BBDO Group огромные катапульты осыпали подарками Полину Гагарину и Дмитрия Маликова.
Состав творческой группы:
Ozon (клиент)
Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: Никита Мельников
Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
Продюсер: Юлия Приходько
Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
Арт-директор: Анна Андрега
BBDO Group (агентство)
Action Film (продакшн)
Режиссёр: Георгий Тоидзе
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Анна Дашкевич