Sostav.ru
21.01.2019 в 13:25

Ozon готовит конкурента Delivery Club

Онлайн-ритейлер запустит свой сервис доставки еды уже в середине года

1

Онлайн-ритейлер Ozon готовит к запуску свой сервис доставки еды из кафе и ресторанов. В тестовом режиме он начнет работать в середине 2019 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Никиту Нечаева.

Сначала доставку смогут заказать жители Москвы, а позже других крупных российских городов — Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани и Ростова-на-Дону. На первом этапе проект будет сотрудничать только с теми сетями, у которых уже есть своя доставка. Ozon обеспечит им рекламную и клиентскую поддержку, а также будет вести работу с возвратами и жалобами. За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, сумму которой в компании не раскрыли.

Ozon уже имеет договоренности более чем с 200 столичными ресторанами, среди них «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин». Сотрудничать онлайн-ритейлер намерен как с крупными сетями, так и с небольшими заведениями, так как именно владельцам маленьких ресторанов такое продвижение может быть наиболее выгодно.

Пока онлайн-агрегаторы доставки еды занимают лишь 20% от всего рынка, подсчитывает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова. Первый по популярности сервис — Delivery Club и интегрированный с ним ZakaZaka. Их доля на рынке по итогам 2018 года достигла 44%. Вторым на российском рынке доставки стал сервис «Яндекс.Еда», запущенный в феврале 2018 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.