Рекламная платформа российского маркетплейса Ozon добавила новый способ оплаты медийных кампаний — за клики. Он будет доступен только продавцам онлайн-площадки. Баннер может вести на любую страницу внутри Ozon — на товар, акцию или магазин. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ритейлера.
Ставка за клик составит от 15 руб., минимальный дневной бюджет — от 1000 руб.
Для запуска медийной кампании за клики достаточно указать географию показа. Рекламная платформа Ozon сама выберет аудиторию, кому и как показывать баннер, чтобы получить максимальное число целевых кликов.
Выбрать узкий сегмент аудитории для демонстрации рекламы можно в кампаниях с моделью оплаты за показы. Помимо географии, бренды могут настроить сегмент аудитории, которая добавляла товар в избранное или в корзину, и напомнить пользователям о заказе с помощью баннера.
Ранее Ozon предоставил бизнесу бесплатную аналитику по продажам. В сервисе «Что продавать на Ozon» стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров.