Ozon инвестирует более 1 млрд руб. в федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Её планируемый охват составит более 58 млн пользователей. Маркетплейс планирует увеличить оборот своего фэшн-сегмента до 200% этой весной. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Ozon.
В марте площадка запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, диджитал, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Активации на витрине маркетплейса обеспечат дополнительный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью — в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь, считают в компании.
По собственным данным, в 2021 году продажи Ozon выросли в 2,8 раза. Одежду, обувь и аксессуары на площадке продают уже более 30 тыс. предпринимателей, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2020 года.
Также с 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости одежды и обуви вдвое — до 180 дней — на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции, отметили в компании.
Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon:
Ozon входит в топ-3 крупнейших продавцов одежды и обуви в Рунете, наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Такую амбицию мы сможем реализовать только за счет маркетплейса и при активном участии продавцов. Сейчас нам критически важно нарастить ассортимент, в том числе и премиальных брендов, чтобы удовлетворить спрос покупателей — поэтому в федеральное промо одежды мы приглашаем всех продавцов, которые добавят на площадку новые коллекции весна-лето и предложат покупателям welcome-скидку.
Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) по итогам 2021 года вырос более чем на 125% и составил 445 млрд руб., в 2020 году этот показатель составил 197 млрд рублей. Количество заказов на площадке за год увеличилось примерно в три раза, до 220 млн (год назад было 74 млн). Из них 90 млн заказов пользователи совершили в четвёртом квартале. Финансовые показатели Ozon раскроет 5 апреля.