Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2022 в 14:44

Ozon вложит более 1 млрд рублей в продвижение продавцов одежды, обуви и аксессуаров

Компания планирует, что рост оборота фэшн-категории весной этого года составит 200%

1

Ozon инвестирует более 1 млрд руб. в федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Её планируемый охват составит более 58 млн пользователей. Маркетплейс планирует увеличить оборот своего фэшн-сегмента до 200% этой весной. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Ozon.

В марте площадка запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, диджитал, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Активации на витрине маркетплейса обеспечат дополнительный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью — в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и перформанс-инвентарь, считают в компании.

По собственным данным, в 2021 году продажи Ozon выросли в 2,8 раза. Одежду, обувь и аксессуары на площадке продают уже более 30 тыс. предпринимателей, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2020 года.

Также с 1 марта Ozon увеличит порог оборачиваемости одежды и обуви вдвое — до 180 дней — на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции, отметили в компании.

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon:

Ozon входит в топ-3 крупнейших продавцов одежды и обуви в Рунете, наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Такую амбицию мы сможем реализовать только за счет маркетплейса и при активном участии продавцов. Сейчас нам критически важно нарастить ассортимент, в том числе и премиальных брендов, чтобы удовлетворить спрос покупателей — поэтому в федеральное промо одежды мы приглашаем всех продавцов, которые добавят на площадку новые коллекции весна-лето и предложат покупателям welcome-скидку.

Общий объём оборота товаров и услуг (GMV) по итогам 2021 года вырос более чем на 125% и составил 445 млрд руб., в 2020 году этот показатель составил 197 млрд рублей. Количество заказов на площадке за год увеличилось примерно в три раза, до 220 млн (год назад было 74 млн). Из них 90 млн заказов пользователи совершили в четвёртом квартале. Финансовые показатели Ozon раскроет 5 апреля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.