Ozon планирует запускать собственный онлайн-кинотеатр. Компания обсуждает варианты как выхода на рынок по модели white label с ivi, Megogo, Viasat и другими сервисами, так и покупку уже работающей платформы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По словам собеседников, в случае приобретения технологии white label у других видеосервисов, партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon. Другие источники издания уточняют, что возможна и покупка готовых платформ, так как компания еще не определилась с конкретикой по проекту.
Аналитик «Райффайзенбанка» Сергей Либин отмечает, что Ozon идет по следам Amazon, который развивает Amazon Prime Video. Выходом на рынок онлайн-видео ритейлер хочет решить экосистемные задачи, усилить программу лояльности для клиентов.
Однако создавать онлайн-кинотеатр с нуля очень дорого, отмечают эксперты, только на начальном этапе он может обойтись в $100 млн. Готовых же проектов на продажу немного, фактически это только ivi, недавно привлекший от инвесторов во главе с ВТБ $250 млн и нацеленный на IPO, и Megogo, покупку которого год назад обсуждал «Вымпелком».