С 17 июля продавцы смогут подключить новую подписку Premium Plus на Ozon, сообщили Sostav в компании. С помощью неё продавцы могут поднять товары в поиске и категории, получить расширенный аналитический отчёт, доступ к чатам с покупателями, яркий бейдж и дополнительные инвестиции в скидки на товары от Ozon.
Подписка включает в себя отчёт «Конкурентная позиция». Благодаря ему продавцы смогут увидеть оборот и динамику продаж ближайшего конкурента и лидера в своей категории товаров за любой период времени.
Также с 1 августа товары продавцов с подпиской Premium Plus получат на 20% больше инвестиций в скидки за счёт Ozon, независимо от способа оплаты покупателем. Скидки получают все продавцы, которые предлагают конкурентную цену для товаров, участвуют в акциях, а также активно работают с отзывами и используют продвижение, независимо от того, подключены ли они к Premium подписке или нет, напомнили в компании.
С 3 июля онлайн-ритейлер Ozon начал взимать плату с недобросовестных продавцов за размещение запрещённых товаров на своей площадке. Мера применяется вместе с уже существующей блокировкой подобных товаров. По правилам площадки, к ним относятся подделки, реплики и другая продукция, запрещённая к продаже российским законодательством.