Компания Procter&Gamble сообщила о планах инвестировать в 2019−2020 годах 2,4 млрд рублей в развитие производства в России. Средства пойдут на расширение локального выпуска продукции, а также модернизацию завода в Тульской области. Такое заявление сделано в рамках Петербургского международного экономического форума.
Значительная часть объявленных инвестиций будет направлена на строительство новых мощностей, благодаря которым компания налаживает выпуск товаров женской гигиены в России. Это позволит в дальнейшем наращивать уровень локализации производства, обеспечивая большую гибкость на локальном рынке, сокращая цепочки поставок и производственных затрат, а также повышая эффективное использование существующих ресурсов завода P&G в Тульской области. Таким образом, общий объем инвестиций компании в российскую экономику с 1991 года составит около $900 млн долларов США, $30 млн из которых компания направила на экологическую модернизацию своих заводов.
Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе и Центральной Азии:
Сегодня более 60% продаваемой в России продукции P&G производится локально. Для нас очень важно быстро и эффективно реагировать на запросы российских потребителей, предлагая им инновационные товары превосходного качества. Именно поэтому мы планомерно наращиваем локальную производственную базу. Сокращая путь от производства до полки, мы оптимизируем и делаем более продуктивными наши бизнес-процессы, а значит продолжаем производить конкурентоспособные товары, востребованные у миллионов россиян.
Часть заявленных инвестиций в завод P&G в Новомосковске направлена на завершение строительства дистрибуторского центра и модернизацию текущего производства по выпуску товаров ведущих брендов компании Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Mr. Proper. Единый дистрибьюторский центр P&G, строительство которого стартовало осенью 2018 года, станет одной из крупнейших логистических площадок компании в Европе. Сегодня около 80% всех товаров, произведенных на заводе в Новомосковске, реализуется в России, а оставшаяся часть экспортируется в страны Европы и Центральной Азии.
Вячеслав Федорищев, первый заместитель губернатора Тульской области:
Развитие Тульской области как современного индустриального кластера является для нас приоритетной задачей. И особенно ценно, что наше стратегическое партнерство с компанией Procter&Gamble, способствует достижению наших целей в развитии региона. Инвестиции, направленные на расширение производства и выпуск новой продукции на заводе в Новомосковске, для региона означают не только развитие инфраструктуры и обеспечение новых рабочих мест, но и внедрение новых производственных стандартов, в том числе в области экологии.