Надеемся в этот раз обойдется без шквала критики от пользователей соцсетей, хотя все предпосылки для этого есть. Ролик от P&G обращает внимание на, так называемый, «гендерный дисбаланс» в степени обеспокоенности вопросами по дому и хозяйству.
В проекте под названием #mentaldownload компания стремится отразить, что, несмотря на споры о роли мужчины и женщины в семье, именно последние продолжают нести бОльшую ответственность за принятие решений и осуществлять контроль над всеми домашними делами.
Proximity Madrid провело эксперимент-исследование, в котором приняли участие 2400 мужчин и женщин по всей Испании. Результаты показали, что 71% женщин страдают от высокой «умственной загрузки» (речь о постоянных мыслях о том, что нужно решить по дому), среди мужчин в подобной ситуации оказались лишь 12%.
В рамках кампании вышел ролик с участием пяти семейных пар. Их попросили обменяться телефонами и прочитать задачи и дела, которые каждый из них вносит в заметки в телефоне.
Выяснилось, что мужчины уделяют больше внимания своей работе и хобби, пытаясь не забыть об отчетах и игре в баскетбол, а вот список женщин — это непрекращающийся поток мысли о том, что нужно что-то купить или починить, забрать вещи из прачечной, позвонить в банк
Идея проекта #MentalDownload в том, чтобы преодолеть подобный дисбаланс и грамотно разделять не только обязанности, но и в целом — зоны ответственности в семье.
Эксперимент показал, мужчины делают многое по дому, но происходит это по просьбе женщины, голова которой как раз забита подобными задачами и для себя, и для остальных членов семьи.