Международный сервис для размещения видеорекламы внутри мобильных приложений Pangle выходит на российский рынок, рассказали Sostav в компании.
По информации сервиса, к платформе присоединились более 100 тыс. приложений в странах Азии, Ближнего Востока и Северной Африки. Охват составляет около 800 млн пользователей.
Pangle позволяет монетизировать приложения, размещая в них интерактивные рекламные форматы. Своей ключевой аудиторией сервис называет разработчиков мобильных игр и приложений и рекламодателей.
Компания предлагает следующие рекламные форматы:
- Rewarded ads: пользователи просматривают ролики в обмен на награды в приложениях, такие как дополнительные жизни, виртуальная валюта или продление бесплатного пробного периода.
- Interstitial ads показываются во время паузы в приложении, которые можно либо пропустить, либо перейти по ним на сайт рекламодателя.
- Native ads интегрируются в интерфейс приложения.
- Интерактивный формат Playable позволяет взаимодействовать с базовым интерфейсом, вовлекая в игру.
Недавно компания представила решения для торгов (bidding solutions), которые позволяют увеличить доход разработчиков.
Согласно исследованию App Annie, в 2021 году ожидается скачок расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%. Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день.