Коммуникационное агентство Paradigma разработала стиль для VIII Спартакиады ВТБ. Главным элементом фирменного стиля стал кроссовок с яркой шнуровкой в виде римской цифры VIII.
Для различных видов спорта была создана серия постеров, каждый со своей парой спортивной обуви и соответствующим покрытием. Специальная обувь нужна во всех видах соревнований, будь то картинг, пэйнтбол, дартс и даже шахматы. Именно кроссовок со шнуровкой стал узнаваемым элементов во всех видах спорта, говорят креаторы.
«В некоторых случаях (например, на бейджах) шнуровка была реальной», -продолжают авторы проекта. Они уверены, такие «узелки на память» будут хорошим напоминанием о Спартакиаде для всех, кто был к ней причастен.
Состав творческой группы:
ОАО Банк ВТБ (клиент)
Заместитель начальника Управления рекламы и маркетинга - начальник отдела спонсорства и спецпроектов - Елена Мелихова.
Paradigma ICOM (разработка)
Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Катерина Тарасова
Дизайнер - Евгений Непомнящий.