Sostav.ru
02.12.2013 в 07:00

Paradigma поддержала спортивный дух ВТБ

Агентство разработало стиль для VIII банковской Спартакиады

9

Иллюстрации Paradigma

 

Коммуникационное агентство Paradigma разработала стиль для VIII Спартакиады ВТБ. Главным элементом фирменного стиля стал кроссовок с яркой шнуровкой в виде римской цифры VIII.

Для различных видов спорта была создана серия постеров, каждый со своей парой спортивной обуви и соответствующим покрытием. Специальная обувь нужна во всех видах соревнований, будь то картинг, пэйнтбол, дартс и даже шахматы. Именно кроссовок со шнуровкой стал узнаваемым элементов во всех видах спорта, говорят креаторы.

«В некоторых случаях (например, на бейджах) шнуровка была реальной», -продолжают авторы проекта. Они уверены, такие «узелки на память» будут хорошим напоминанием о Спартакиаде для всех, кто был к ней причастен.

Состав творческой группы:

ОАО Банк ВТБ (клиент)

Заместитель начальника Управления рекламы и маркетинга - начальник отдела спонсорства и спецпроектов - Елена Мелихова.

Paradigma ICOM (разработка)

Директор по работе с клиентами - Илья Ноткин
Креативный директор - Кирилл Латышев
Арт-директор - Катерина Тарасова
Дизайнер - Евгений Непомнящий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.