Партнер артиста Тимати по сети закусочных Black Star Burger, Юрий Левитас решил открыть новую сеть быстрого питания. Он планирует за месяц открыть 40 точек продаж хот-догов под брендом «Фридог» в Москве, а затем за счет франчайзи — до 500 заведений по всей стране, сообщает «Коммерсант».
Речь идет о небольших точках, работающих в формате навынос, в том числе в офисных комплексах и торгцентрах. По словам самого Юрия Левитаса, франчайзи будут отбираться на конкурсной основе без паушального взноса.
По данным директора направления стрит-ритейла Knight Frank Ирины Козиной, предприниматель ищет площадки до 20 кв. м с хорошим трафиком. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает инвестиции в каждую точку примерно в $30 тыс. Таким образом, общие затраты в проект на первом этапе могут обойтись в $1,2 млн.
Эксперты рынка дают успешный прогноз проекту. Фастфуд — наиболее уверенный вариант развития для франчайзинговой компании в текущей экономической ситуации, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Основатель проекта StrEat Максим Попов соглашается, что этот сегмент в ближайшее время продолжит активно развиваться.
По данным NPD Group, более половины расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда. Год к году показатель увеличился практически на 20%. Рост популярности фастфуда эксперты связывают не только с падающими доходами населения, но и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни.