Компания PepsiCo запустила продажи напитков марок Evervess и Frustyle, которые призваны заменить ушедшие с российского рынка бренды. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на сеть «Азбука вкуса».
«PepsiCo официально уведомили о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только в форматах 2 и 1,5 л, остальные объёмы пока производятся. Но поставки не прекращаются сразу: у компании есть стоки уже произведённой продукции, которые будут продавать какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали изданию в сети.
Ушедшую продукцию заменят другие бренды PepsiCo — продажи Evervess уже начались в магазинах сети «Магнолия». Ранее СМИ сообщили, что на смену Pepsi и Mirinda придёт газировка под брендом «Русский дар» от PepsiCo.
В «Азбуке вкуса» также рассказали о планах Coca-Cola. Компания прекратит поставки одноимённого фирменного напитка в объёме 2 и 1,5 л. Сейчас компания отгружает объёмы 0,9 и 0,5 л. При этом о планах на полное прекращение поставок не заявлялось.
В июне Минсельхоз отказался от идеи внесения напитков Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта. В России производится достаточный ассортимент напитков, включая сладкие газированные, заявили в ведомстве.
Также в середине месяца The Coca-Cola Company, ранее приостановившая свою деятельность на территории России, в настоящее время находится в процессе сокращения мощностей. Таким образом, компания больше не будет производить и продавать напитки Coca-Cola и другие бренды в России. Российские клиенты дистрибьютора сейчас «опустошают запасы».