Компания PepsiCo сообщила о покупке израильской компании SodaStream — производителя аппаратов для приготовления газировки в домашних условиях. Новый актив обойдётся американской компании в $ 3,2 млрд.
Таким образом, американский производитель шипучих напитков намерен продвинуть свой бренд напрямую в дома потребителей. Это даст возможность покупателям самим готовить вкусные напитки на свой вкус.
«SodaStream дополнит наш портфель, добавив нам возможность предлагать персонализированные решения для производства напитков в домашних условиях по всему миру», — сказал Рамон Лагуарта, генеральный директор и президент PepsiCo.
Американская компания намерена выкупить все выпущенные акции SodaStream по цене $ 144 за акцию, что на 32% выше средней цены акций компании за последние 30 дней. Ожидается, что сделка будет закрыта в январе 2019 года. PepsiCo планирует финансировать ее из собственных наличных средств.
Компания SodaStream была основана в 1903 году в Великобритании как производитель полезных напитков в противовес обычным газированным напиткам. Поэтому её приобретение укладывается в стратегию развития бизнеса PepsiCo, которая в последнее время сосредоточена на создании более полезных для здоровья напитков.
Напомним, на прошлой неделе основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки. С помощью BodyArmor Coca-Cola планирует конкурировать с Pepsi в производстве напитков для спортсменов.