ПЕРЕКРЕСТОК и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», рассказали Sostav в компании. В ролике для рекламной кампании шоумен разгуливает по магазину торговой сети, выбирает продукты из мяса птицы и рассказывает об условиях совместной акции.
В видео артист перевоплотился в пятерых персонажей — домоседа, тусовщика, мать, светскую львицу и камео. Условия акции он рассказал в рэп-композиции, в которой срифмовал куриные биточки со «строчками» и куплеты с «котлетами».
Как отметили креаторы, съемки проходили ночью в одном из флагманских супермаркетов «Перекрестка». Продакшн осуществило агентство Adacta Media. Кампания представлена двумя роликами в 15 секунд и одним в 78 секунд — он выйдет в интернете, соцсетях и на экранах магазинов сети. Также в поддержку будет запущена indoor-реклама в торговом зале и CRM-кампания.
Эдуард Хорошевский, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Петруха»:
Нашей основной идеей было рассказать, что бренды «Петруха» и «Перекресток» понимают и разделяют тревоги и переживания своих покупателей, делают все, чтобы их каждый день был более безопасным, комфортным и здоровым. Чистота — это не только залог здоровья, но еще и процесс, требующий времени и усилий. Поэтому мы решили подготовить нашим покупателям такие призы, которые возьмут хлопоты по чистоте в доме на себя.
Еженедельно среди участников акции будет разыгрываться комплект призов для поддержания чистоты в доме: бесконтактные дозаторы для мыла, роботы-пылесосы, ионизаторы воздуха и другие девайсы. В качестве главного приза заявлены пять умных систем очистки воздуха с установкой в квартире.
Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети ПЕРЕКРЕСТОК:
Мы всегда готовы пробовать новые форматы коммуникации, и когда как не в начале апреля удивлять и смешить людей драйвовым и энергичным рэпом. Надеемся, что он даст нашим клиентам заряд позитивной энергии, наравне с посещением супермаркетов и участием в акции.
Ранее «Перекресток» объединился с Colgate в продолжении рекламной кампании #ПродолжайУлыбаться — в коллаборации 2021 года было решено разрушить популярные стереотипы на примере покупателей и сотрудников ритейлера.