Пока все обсуждают кейс «Т-Банка», мы предлагаем вспомнить яркие примеры брендинга, которые представили в мае. Среди них обновленная айдентика известных компаний «Экспедиция», «Ситилинк», «Новиком», 360 и даже фабрика городецкого промысла.
«Бургер Кинг» переосмыслил любимый стрит-фуд
Новую промо-кампанию, посвящённую новому фильму «Майор Гром: Игра», запустил «Бургер Кинг». В рамках проекта представили новое блюдо — «Шавоппер». Оно представляет собой шаверму, которую дополнили ингредиентами фирменного бургера сети «Воппер». Кроме того, коллаборация коснулась и ассортимента игрушек. Покупатели могут приобрести брелоки с изображением главных героев франшизы. Подробнее на Sostav.
Depot осовременил айдентику фабрики городецкой росписи
Новый стиль фабрики городецкой росписи представило агентство Depot . Новая айдентика должна показать, что изделия могут вписаться в современный интерьер. При создании команда также учла историю ремесла и отразила её в дизайн-коде. Подробнее на Sostav.
Brand Hub отметил 50-летие «Ералаша»
Айдентику к 50-летию «Ералаша» представила команда Brand Hub. Задача заключалась в обновлении логотипа, цветовых и шрифтовых решений, но не потерять ДНК бренда — смех, доброжелательность, детское любопытство. Агентство заимствовало формы и цвета из оригинального логотипа, но адаптировало их под современные тренды. Подробнее на Sostav.
«Ситилинк» нашел повод обновиться
Компания-продавец компьютерной, цифровой и бытовой техники «Ситилинк» провела обновление стиля и позиционирования. Логотип будет использоваться без подзаголовка, что сделает его визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и тёмно-синего. Подробнее на Sostav.
Red Keds представили «Экспедицию» в виде оранжевого диска
Креативное агентство Red Keds показало новый фирменный стиль компании «Экспедиция». Айдентику нужно было обновить, так как старое оформление не охватывало все направления, в которых развивается компания. Оранжевый диск может ассоциироваться у каждого клиента «Экспедиции» с личными эмоциями при закатах и рассветах. Подробнее на Sostav.
Банк «Новиком» объявил об изменении позиционирования и бренда
Банк «Новиком», являющийся ключевым финансовым активом госкорпорации «Ростех», представил обновленную версию своего бренда и позиционирования. Организация заявила о себе как о банке российских инженеров и выразило желание укрепить свои позиции в качестве ключевого финансового элемента технологического развития России. Новый логотип является примером изображения технологической идеи в виде чертежа. Ещё в знаке можно обнаружить первую букву названия или банковскую карту. Подробнее на Sostav.
Телеканал 360 и Студия Артемия Лебедева провели цифровизацию логотипа
Телеканал 360 представил новую айдентику, разработанную совместно со студией Артемия Лебедева. Дизайн показал, что вещатель теперь не только кнопка на пульте, но и полноценный информационный источник в сети. В названии появилось «.ru», а логотип получил пикселизацию. Подробнее на Sostav.
Genius Production разработал брендинг для бывшего закона IKEA
Бренд производителя ламинированной древесно-стружечной плиты Extravert разработала команда Genius Production. Название отражает две идеи: Extravert — образ бренда, открытый миру и людям, а часть названия «vert», которая переводится с французского как «зелёный», обозначает экологичность продукции и производства. Подробнее на Sostav.
Otvetdesign не стал «изобретать колесо» и нашел его в названии Ikon Tyres
Наследник финского производителя шин Nokian Tyres обратился к агентству OTVETDESIGN для разработки айдентики для нового бренда Ikon Tyres. Главными цветами выбрали яркий зелёный и чёрный. По словам агентства, при разработке логотипа, команда решила не «изобретать колесо», поэтому нашли его в названии, подчеркнув букву «О». Подробнее на Sostav.
SberDevices и студия «Союзмультфильм» предложили позвать Матроскина
Умная колонка SberBoom Mini «Простоквашино» появилась благодаря совместной работе компании SberDevices и мультипликационной студии «Союзмультфильм». Её украсили изображениями любимых героев анимационного фильма.
Кроме того, в устройство интегрировано три дополнительных развлекательных навыка. В квизе «Говорит Простоквашино» ребенку нужно будет отгадать персонажа по фразе. Кроме того, креативщики разработали сценарий «Салют, позови Матроскина», в котором все реплики озвучены голосом домовитого и хозяйственного кота и тематический плейлист, его составили из песен героев мультфильма.
«Штольман и Кац» разработали «надутый» логотип «Веро Никко»
Агентство «Штольман и Кац» разработали новую айдентику для российского бренда одежды «Вера Никко». В рамках проекта был разработан шрифт, вдохновлённый пуховиками. По словам представителей команды, он олицетворяет удобство и практичность одежды бренда. Подробнее на Sostav.
«Штольцман и Кац» показали что такое «Настоящий» ЖК
Для нового жилого комплекса компании УГМК «Застройщик» и агентство «Штольман и Кац» разработало запоминающийся нейминг и айдентику. «Настоящий» — это проект класса «комфорт+» с особыми фишками, рассчитанный на обеспеченную аудиторию, главная ценность которой — приватность и комфорт.
Название передает идею о ЖК, который является не просто строением, а становится истинным домом для своих жителей. Подлинный, истинный, действительный, соответствующий определенным требованиям, представляющий собою лучший образец, идеал дома.
Изобразительный элемент в лого вдохновлен шкалой времени, в которой есть прошлое, будущее и настоящее, а также его конструкция повторяет графему «н».
Для оформления фирменных носителей использовали креативный копирайт в рамках идеи названия ЖК. Он содержит отсылки к аутентичности проекта, искренности, динамике и временным промежуткам, что подчеркивает уникальность проекта.
«Штольцман и Кац» обновили знак хлебного «Стандарта»
На смену логотипа хлебного завода «Стандарт» пришёл новый от агентства «Штольцман и Кац». Он отличается лаконичностью, но наполнен множеством смыслов. Символ одновременно похож и на поварской колпак, и на хлебный батон, и на замешанное тесто, а ещё он содержит первую букву названия предприятия.
Новый стиль завода затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь продукция торговой марки «Стандарт» будет ярко выделяться на полках магазинов — каждый вид хлеба получил собственное цветовое решение, а выделение первой буквы его названия стало уникальным отличительным признаком продукции бренда.
«Штольцман и Кац» разработали редизайн Remesonova
На протяжении более 20 лет компания Mesoproff развивает собственные методы инъекционной терапии и стала признанным лидером и новатором в области научных подходов в реализации техник и методик терапевтической косметологии и эстетической медицины в России. Одна из краткосрочных целей компании — создание успешных и конкурентноспособных брендов из своих торговых марок.
Одной из таких марок стала Remesonova, для которой в рамках редизайна команда разработала новый логотип и оформление упаковки. В новом решении облика марки подчеркнули её девиз — «Remesonova — икона роскоши кожи». На упаковке появилась крупное название продукта, выполненное при помощи тиснения серебристой голографической плёнкой. За счёт спокойного однотонного фона выгодно акцентируется внимание на названии препарата и конкретного SKU. Агентство использовало цветовую дифференциацию всей линейки, понимая, что в перспективе могут появиться новые виды и направления этого развивающегося бренда.
Важной деталью также является расположение надписи на разных гранях коробки, благодаря этому препарат на полке можно выкладывать как вертикально, так и горизонтально. Минималистичное и стильное решение комфортно адаптируется, сохраняя при этом основные константы и читабельность применительно к любым пропорциям упаковки.
«Логомашина» создала айдентику для «Вандроуки»
Блогу о бюджетных путешествиях «Вандроуки» исполнилось 10 лет, и старый дизайн перестал отражать ценности бренда. Компания провела опрос в социальных сетях: попросила аудиторию написать, что они видят в старом логотипе бренда. Оказалось, что в основном люди видели поезд, стоящий на рельсах, хотя на самом деле там изображен рюкзак с ножками. Ключевой целью команды стало осовременить айдентику и отразить в логотипе идею с «бегущим» рюкзаком так, чтобы это считывалось целевой аудиторией.
«Логомашина» сохранила концепцию «Вандроуки», но использовала другую стилизацию и очеловечила движение рюкзака. В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Комбинации цветов подбирали по принципу контрастности.
При создании корпоративного мерча команда придумала ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.
Fabula Branding обновило молоко от «Свежих новостей»
Бренд молочных продуктов «Свежие новости» от компании «Бабушкина крынка» заинтересовал пользователей нестандартным названием и дизайном упаковки. Упаковку решили изменить, чтобы закрепить узнаваемость.
В поисках оптимального решения Fabula Branding разработала и протестировала несколько концепций. Вместе с клиентом агентство выбрало дизайн упаковки, усиливающий видовую отстройку и облегчающий идентификацию бренда.
В центре внимания теперь находится укрупненная логозона, уверенно презентующая название. Узнаваемый персонаж — дружелюбный молочник, разносящий людям свежий продукт в кувшине — стал частью стилизованной почтовой марки, что визуально облегчило композицию. Это помогло усилить отстройку внутри линейки за счет введения фона классических для категории цветов.
Fabula Branding разработал key visual для банка РРБ
Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.
Команда агентства переосмыслила стилистику бренда, расставив новые цветовые акценты. А также структурировала подачу и создала легкую, яркую и понятную коммуникацию.
Кроме того, агентство разработало кампанию о восстановлении использования карт Visa во всех странах мира. Команда обыграла название платежной системы, отработав один из самых острых инсайтов на сегодня — технические сложности в путешествии. И хотя процесс получения виз в Беларуси все еще непростой, с платежами проблем не предвидится — карты VISA от Банка РРБ теперь снова действуют за рубежом.
LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local
Стратеги LINII образно сравнили атмосферу в магазинах MAKRO с жизнью в махалле, плотной малоэтажной застройке.
Разработанный визуальный стиль направлен на поддержание платформы и характера бренда. Он позитивный, легко встраивается в окружающую среду и жизнь людей.
Крупный и уверенный шрифтовой логотип MAKRO хорошо заметен с улицы. Рукотворный иллюстративный стиль добавляет айдентике дружелюбности и «оживляет» бренд.
Основой визуального кода служат руки. Руки — это очень важный символ в Узбекистане, без которого не обходится ни одно приветствие, объятие, выбор фруктов на прилавке и разделение свежего хлеба с другом или соседом.
DS1 branding вывели новую детскую линейку соков для бренда «Дары Кубани»
DS1 branding уже работали с компанией ЮСК: проводили редизайн соков «Дары Кубани». Новый имидж напитков выполнен в теплых зеленых оттенках. Акцент сделан на природные образы, подсвечивается натуральность и польза продуктов — основной месседж компании заказчика.
Новой задачей для команды DS1 стал вывод линейки детских соков. При работе с продукцией необходимо было сохранить преемственность между ранее проработанной взрослой и детской линейками. На основе глубинного анализа бренд-платформы, DS1 предложили визуальное оформление: акцент на ярких теплых оттенках, олицетворяющих силу южного солнца.
Для привлечения детской аудитории были созданы персонажи — маскоты: тщательно проработанные реалистичные животные: лисичка, ежик, зайчик и другие герои интегрированы в фуд-зону. Персонажи вызывают симпатию и доверие у детей, побуждая их «собрать всю коллекцию». Также детально проработаны клеймы, по которым считываются возрастные рекомендации к потреблению: слова «4+», «Eco», «Без добавления сахара», «Для детей», «100% сок», что особенно важно для мам при выборе детского продукта.
Редизайн рыбных наггетсов «Сытый папа» от DS1 Branding: польза и аппетитность в новой упаковке
При разработке концепции для рыбных наггетсов команда DS1 branding опиралась на смежность «драйвового» настроения, присущего в брендинге архетипу «шута»: веселому, жизнерадостному образу и одновременно на традиционность,свойственную архетипу «заботливый».
Создателям «Сытый папа» было важно сохранить ключевым цветом упаковки насыщенный желтый как основной элемент айдентики бренда. Упаковка продукта приобрела новую, желто-синюю расцветку, выдержанную в ярких оттенках, а также акцентирует внимание на состав наггетсов.
Основной акцент в упаковке сделан на фуд — зону. Создается ассоциация о полноценном приеме пищи.О пользе продукта говорят клеймы: «Омега 3», «Йод», «B12», «PP». Для удобства покупателя на обратной стороне указан способ приготовления.
Стилистика новой упаковки соответствует выбранному позиционированию, удачно подчеркивается собственная идентичность продукции «Сытый папа»: сделан акцент на аппетитность и пользу наггетсов. Благодаря проведенному командой DS1 редизайну рыбных наггетсов, усилилась узнаваемость бренда у покупателей.
«Медвежья сила», «Пчелкины витаминки», «Лисья ловкость»: DS1 branding вывели новую линейку готовых завтраков для бренда «ОГО!»
DS1 branding сопровождает компанию ООО «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки «ОГО!». Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей.
Сотрудничество DS1 и «ОГО!» активно продолжается: последний кейс, который появился на полочках — сухие готовые завтраки для всей семьи. Целевая аудитория линейки — родители и дети: в силу более расслабленного характера продукции, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент. Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью, «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости».
При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к животным, родным и близким аудитории по русским сказкам: медведь, лиса, заяц — все они попадают в архетип «славный малый», отражающий характер линейки. В старом ассортименте продукции уже был персонаж «Пчела», похожая на немецкую пчелку Майю: важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию. Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несет собственный характер.
«Юбилейное» и «Магнит» запустили сказочную коллекцию упаковок
В розничной сети «Магнит» появится коллекция упаковок печенья «Юбилейное» с обновленным дизайном.
Иван Царевич, Емеля, Царь Горох, Снегурочка и многие другие персонажи получили уникальный, но узнаваемый облик благодаря талантливым художникам и дизайнерам, которые работали над проектом.
В рамках кампании ещё запустили Telegram-бот, в котором покупатели смогут увидеть себя в образе персонажа.
«Альфа-лизинг» представил новый корпоративный мерч
В «Альфа-Лизинге» запустили лимитированную коллекцию корпоративного мерча с концепцией «от идеи до реализации». Она отражает миссию компании: поддержка клиентов на всех этапах реализации проектов — от старта до успешного масштабирования бизнеса. Коллекция состоит из качественных и полезных вещей: худи из хлопка, шопперы, наборы письменных принадлежностей, ежедневники, картхолдеры и другие предметы.
GetBrand разработал айдентику для бренда творога
Агентство Getbrand представили брендинг, разработанный для «Палиева Н.И» — бренд пластового творога «Новогуровского молочного завода».
Команда решила, что дизайн должен отражать чуткий подход бренда к производству продукта, ведь одним из гарантов личной ответственности является само название — имя главного технолога. «Новогуровский молочный завод» заботится о составе и качестве товаров, именно поэтому самыми подходящими территориями «Платформы Роста», — авторского инструмента агентства, — выступают «Контроль» и «Комфорт». То есть, это бренд, который думает о потребителе, его безопасности и о том, чтобы его рацион состоял из натуральных продуктов.
Центром композиции архитектуры дизайна упаковки является большая белая буква «П». Несмотря на то, что она видна издалека, буква не перетягивает внимание с основной информации на лицевой части и является фоновым элементом. Рукописная роспись технолога подчеркивает ответственный подход к производству продукта.
Аппетитная фудзона демонстрирует продукт и вызывает желание поскорее распробовать нежный вкус пластового творога. Яркие, но ненавязчивые и приятные цвета привлекают внимание, особенно на магазинной полке. Продукт выглядит современно среди традиционных творогов: мимо такого цветового контраста потребитель просто не сможет пройти.
Обновленный облик является подтверждением того, что даже на полке классической категории можно выглядеть актуально, современно, а самое главное — эффективно.
Упаковку для гипоаллергенных кормов для домашних животных разработал GetBrand
«Амири» — это бренд с натуральным гипоаллергенным составом, но помимо преимуществ продукта было важно передать трепетное отношение к нашим маленьким друзьям. Для того, чтобы транслировать эти ценности, команда Getbrand воспользовалась классным приемом — присутствием хозяина на упаковке, но не в доминирующей позиции, а в качестве заботливого партнера о своем питомце. Чуткое внимание человека к собаке подчеркнуто надетым забавным худи, которое не даст замерзнуть на прогулке, а к кошке — красивым ошейником с инициалом бренда. Характерные позы домашних животных на упаковке кормов говорят о полном доверии и любви к своему хозяину. Сами изображения четвероногих друзей вызывают лишь положительные эмоции своими добродушными мордочками. Такой детальный подход к каждому элементу визуальной коммуникации рассказывает целую историю, часть которой обязательно хочется стать.
Высокое качество продукта подчеркнуто с помощью клеймов и сносок. Аппетитная фудзона демонстрирует необычные полезные ингредиенты такие, как, например, розмарин, который способствует здоровью животных. Собранная в одном месте информация демонстрирует бренд с более экспертной стороны, которая убеждает даже самого строгого покупателя сделать выбор в пользу него.
Также был создан дополнительно фирменный паттерн, который может стать универсальным решением для подкрепления позиционирования бренда, используя графическую коммуникацию, и также имеет еще два дополнительных начертания, специально для кошек и специально для собак, которые можно использовать для персонализации различных носителей.
Getbrand разработал айдентику для «Росагролизинга»
Техника агропромышленного комплекса является немаловажным носителем смыслов организаций: оборудование, произведенное мировыми брендами, красится в определенные фирменные цвета тех заводов, где оно производится. Подход «Росагролизинга» не стал исключением, и при презентации нового комбайна компании было важно не просто его брендировать, а подчеркнуть инновационность технологий.
Команда Getbrand разработала тип раскраса для техники, выпускаемой под брендом «Росагролизинг». Команда использовала классический логотип с узнаваемым оттенком зеленого и добавили фирменный паттерн, который подчеркивает индивидуальность компании, ее современный подход и цифровые решения. Данный комбайн заметен на поле, благодаря своему окрасу и графике, которая подчеркивает те высокие стандарты качества, которые задает «Росагролизинг» своей деятельность в отрасли.
Получившийся паттерн команда спроецировала на другие точки контакта, усовершенствовав фирменный стиль и поддержав презентацию нового комбайна. Единый стиль, подчеркнутый разработанной стилистикой, стал важный элементом в эффективной визуальной и смысловой коммуникации с клиентом.
Вдохновлённые городом и кожей: Ohmybrand разработал айдентику бренда верхней одежды Purpur
Бренд верхней одежды Purpur обратился в агентство Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией.
Команда сделала редизайн логотипа: обновила шрифтовую часть и добавила знак-символ. Теперь логотип можно использовать в различных вариациях: от полной версии до просто знака. Кроме того, агентство разработало систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.
При подборе цветовой палитры команда вдохновлялась современным городским ландшафтом и текстурами кожи. Основными цветами бренна стали серебристый серый, графитный тёмный, кожаный коньячный и теплый песочный.
В рамках проекта продумали вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также упаковка и инструкции по уходу за одеждой.
Команда разработала концепцию сайта, а также прописала для клиента темы и направления для коммуникации в соцсетях.