Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2024 в 17:42

Мария Шарашкина, Perfluence: как создать блог и выйти на доход 500 тысяч в месяц

Эксперт поделилась историей блогера Ольги Филипповой

1
Реклама
ПЕРФЛЮЕНС ООО | perfluence.net
erid:LjN8K96jb

Инфлюенсер из Ижевска Ольга Филиппова начала вести блог в 2019 году во время своей второй беременности. В подписчиках находились только друзья и знакомые, а главной темой был разбор качества продуктов питания. Прошло пять лет, и Филиппова стала профессиональным блогером. Сегодня у ее канала Obzorkin18 с обзорами продуктов и скидками около 11 тыс. подписчиков в Telegram и 16,7 тыс. в Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России). Сотрудничество с платформой Perfluence помогло блогеру добиться монетизации блога на уровне 300−500 тыс. руб. в месяц. Об этом Sostav рассказала руководитель отдела реализации и работы с блогерами Perfluence Мария Шарашкина.

Как все начиналось

У Ольги Филипповой не было цели зарабатывать блогингом и рекламой, ей просто нравилось делиться с подписчиками интересной информацией и общаться. Чаще всего девушка писала о продуктах питания. Бывая в магазинах, она внимательно читала этикетки и сравнивала товары. В какой-то момент ей стало интересно разбираться в составах продуктов и рассказывать об этом подписчикам. Однажды Филиппова купила просроченное молоко и «по горячим следам» записала короткое видео. Ролик моментально разлетелся по пабликам, вызвав множество реакций. Тогда она решила, что будет развивать свой блог. Девушка поставила цель — не только создавать интересный контент, но и приносить пользу, отстаивая права потребителей.

В течение года девушка активно вела профиль в Instagram и даже начала сотрудничество с местными органами власти. Целевая аудитория ее блога — женщины с детьми в возрасте 25−45 лет — постоянно росла. Как мама двоих детей Ольга Филиппова понимала, что интересует подписчиц. Например, большой отклик у аудитории вызывали рекомендации и отзывы о детских врачах. Филиппова не искала «модные» темы для блога, а писала о том, что волновало лично ее. Органично сложилось основное направление: рекомендательный лайфстайл. «У меня всегда было ощущение, что моя аудитория — умная, — признается блогер. — Если ты действительно пишешь на свою тему, тебя полюбят. А если будешь „толкать“ то, что модно, то такой контент может не „зайти“».

Блог набирал популярность, всё шло хорошо, но девушке хотелось найти новые способы взаимодействия с аудиторией и заработка. «Через какое-то время любой блогер начинает уставать от своей темы, в чем-то сдавать позиции. Тогда приходит время искать новый контент, который может быть чем-то интересен и полезен уже завоеванной аудитории. Так ко мне „прицепились” скидки», — рассказала Ольга Филлипова. Скидки и промокоды стали главной темой ее нового канала Obzorkin18.

Как началось сотрудничество с Perfluence

С платформой для блогеров и брендов Perfluence Ольга Филиппова была знакома давно, но поверхностно. «Я привыкла работать так: приходит рекламодатель, заказывает рекламу, я с ним обговариваю техзадание, затем публикация и оплата. Но мне всегда были интересны новые технологии ведения блога и заработка на нем», — рассказала девушка.

Понять, как устроена платформа, и начать на ней зарабатывать удалось в январе 2024 года. Сначала блогеру стали писать скауты с предложением сотрудничать с Perfluence, а после ее согласия предложили эксклюзивные условия и персонального менеджера. Начало сотрудничества было похоже на менторство. Персональный менеджер Алина помогла девушке понять, что она может зарабатывать намного больше. Но для этого ей необходимо научиться делать посты с нативной рекламой, то есть с интеграциями, которые были бы органичными для аудитории и не вызывали недоверия. Важной новой установкой для Филипповой стало осознание, что нативная реклама может быть намного эффективнее демонстрации заготовок от бренда.

Вместе с персональным менеджером Ольга Филиппова проанализировала свои посты с нативной рекламой, оценила количество ссылок, переходов по ним и совершенных заказов. Стало очевидно, что на создании интересного нативного контента можно много зарабатывать. Конечно, при условии, что уже есть раскрученный качественный блог с оригинальным контентом и активной аудиторией.

Филиппова, ее муж и персональный менеджер стали мини-командой, которая привела блог к росту заработка. Муж занимается технической стороной, запуском розыгрышей, вовлечением аудитории. Ольга работает над контентом и публикует промокоды. Персональный менеджер из Perfluence Алина помогает с идеями, советует, как развивать блог, и не дает «проспать» выгодные предложения от брендов. «Мы подходим друг другу, и это очень здорово, — говорит Ольга Филиппова. — Алине было сложно в первое время: чтобы „достучаться” до меня, потребовалось несколько месяцев. Зато сейчас мы вместе работаем по всем проектам. Но если менеджер занят, то и это не проблема. Преимущество работы с Perfluence в том, что если мне прямо сейчас, например ночью, пришла в голову какая-то идея, я обращаюсь к платформе и нахожу там нужную информацию».

Какие сложности возникали в работе с платформой

Работать с Perfluence Ольге Филипповой оказалось удобно и просто. Непонимание было связано только с примерами форматов, которые предлагала платформа. Создавалось впечатление, что их нельзя менять. Персональный менеджер объяснила девушке, что это не так: тексты рекламных подач можно менять под себя, используя личный подход и обращаясь к подписчикам своими словами. Корректировка офферов на платформе невозможна только в некоторых случаях.

«Я стараюсь править готовые материалы практически всегда, каждый текст. Мы очень редко выставляем „сырые” предложения. Всегда обращаю внимание на шрифт, порядок цифр и прочее. Делаю нужные акценты, чтобы текст был читабельным и информативным. Человеку должно быть удобно этим воспользоваться. Нужен промокод, на который можно просто кликнуть, а не переписывать или делать скрин. Все это делается для удобства пользователей, чтобы они оформляли больше заказов», — поделилась блогер.

Есть ли ограничения на работу с Perfluence со стороны платформы

Основное требование платформы к блогерам — наличие «живой» базы подписчиков. Ольга Филиппова сотрудничает с Perfluence на эксклюзивных условиях, но при этом принимает заказы на размещение рекламы от компаний из своего региона. Это не противоречит правилам работы на платформе и позволяет зарабатывать больше. «У нас в Ижевске много местных компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с блогерами: еда, красота, доставка, техника. Многие готовы размещать скидки и рекламу хоть каждый день. Мы обычно работаем с одной компанией в течение месяца», — рассказывает блогер.

Как развивался блог Ольги Филипповой после начала работы с Perfluence

Размещение качественной рекламы и промокодов от брендов само по себе привлекает новых подписчиков. «Когда мы размещаем хороший оффер, счетчик посещаемости поднимается на глазах, — говорит Филиппова. — Речь идет не только о деньгах и заработке через платформу. Это еще привлечение людей в канал».

За счет такой «подпитки» аудитория блога стала быстро расти без дополнительных вливаний. Подписчики приходили на канал и делали репосты с выгодным промо. «Платформу можно воспринимать по-разному. Если думать только о том, что она дает тебе деньги и промокоды, то, наверное, расти будет тяжело. Но это не наш случай», — говорит блогер.

Развиваться вместе с Perfluence блогерам помогает и то, что у них на платформе есть много возможностей для обучения. Оно дает полезный новый опыт всем авторам контента, считает Филиппова, даже тем, кто уже добился хороших результатов. Кроме того, благодаря платформе у девушки появились новые знакомства и впечатления от совместных выездов с сотрудниками Perfluence, например, в Казань. «Очень круто было понять, кто как работает, кто за чем следит, кто в чем „варится”», — говорит девушка.

Как совместить промокоды, нативные посты и интересный контент в одном блоге

Ольга Филиппова считает, что блогер должен относиться к своим нативным постам не как к рекламе, а как к творческому продукту. Главное, чтобы он не обманывал сам себя и не испытывал негатива к своим же постам, только тогда подписчики ему поверят. Промокоды и «супервыгодные предложения» в блоге необходимо публиковать в «экологичной» пропорции вместе с личным мнением блогера. Оно может касаться продуктов, ситуаций, людей. При этом важно постоянно предлагать подписчикам интересные темы для обсуждения и вовлекать аудиторию в общение. Только обратная связь от пользователей показывает, что контент им полезен и интересен.

Например, перед 1 сентября обычно появляется много промокодов от брендов на покупку школьных товаров. В этот момент блогер получает выгодные офферы от компаний. Можно обойтись публикацией промокодов и заработать неплохие деньги. Но лучше, если блогер сам оформит заказ в интернет-магазине с использованием промокода и расскажет о своем опыте, даст советы, пошутит. Тогда подписчики больше доверятся его словам и проявят активность в комментариях, выкладывая свои фото покупок и мнения. Такой пост — уже не навязчивая реклама, а рекомендация, как можно сэкономить деньги на сборах в школу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.