В конце прошлого года и на протяжении января российские брендинговые агентства представляли множество новых проектов в области корпоративного брендинга. Отечественные дизайнеры поработали над фирменным стилем зарубежных компаний, провели ребрендинг госучреждения, а также создали айдентику для веб-проектов. Sostav.ru продолжает отслеживать тенденции в отрасли и представляет традиционный обзор новых работ.
Клиент: производитель кровельных материалов Dehtochema (Чехия)
Креатив: студия графического дизайна DEZA
Задача: редизайн фирменного блока
Клиент: Мозырский спиртоводочный завод
Креатив: Fabula Branding
Задача: редизайн логотип
Клиент: благотворительный фонд помощи слепоглухим "ТОК"
Креатив: агентство DDVB
Задача: разработка фирменного стиля
Клиент: сеть блинных "Мама дома" («ФэмилиФуд»)
Креатив: Fabula Branding
Задача: разработка торговой марки
Клиент: музей Фаберже (Санкт-Петербург)
Креатив: ASGARD Branding
Задача: разработка фирменного стиля
Клиент: Центр котроля качества в Санкт-Петербурге
Креатив: рекламный холдинг Granat
Задача: проведение ребрендинга
Клиент: автомобильный аукцион Automart.ru
Креатив: агентство Brandlab
Задача: создание фирменного стиля
Клиент: крафтовая пивоварня Gletcher
Креатив: дизайн-бюро Kinetiq
Задача: разработка логотип и фирменного стиля
Клиент: интернет-ресурс «Great Graduate»
Креатив: студия dev.brand
Задача: разработка логотипа и фирменного стиля
В конце 2015 года и в январе Sostav.ru освещал и другие значимые для отрасли проекты в отдельных материалах.
Студия Bonnie & Slide создала фирменный стиль для информационно-об
Студия Артемия Лебедева представила свой новый проект: дизайнеры создали логотип для уникальной финансовой организации на российском рынке - коммерческого банка «Пересвет», крупнейшим акционером которого является Русская православная церковь.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ (группа LVMH) провела редизайн впервые за 10 лет. Создателем новой визуальной идентификации ритейлера стал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Агентство Depot WPF провело ребрендинг китайской фармкомпании. В новой айдентике Long Sheng Pharma агентство оставило лишь легкий азиатский налет и сконцентрировалось на международном статусе холдинга.
«Орион Экспресс» провел масштабный ребрендинг самой компании и своего флагманского бренда «Телекарта». Фронт работ включает изменения в позиционировании, нейминге, графическом стиле и т.д. Ребрендинг осуществлялся силами агентства BBDO Branding, входящего в группу компании BBDO Group Russia.
Фармкомпания "Эвалар" решила занять нишу нелекарственной розницы и вывела на рынок нового ритейлера - сеть магазинов "Фитомаркет". Изначально над логотипом сети работало агентство DDVB, однако, по словам представителей "Эвалар", получившийся фирменный знак стал компромиссным решением между компанией и дизайнерами.