Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.10.2018 в 13:25

PG branding разработало философию первой «сверчковой» компании

Получилась дружелюбная и энергичная айдентика в оранжево-синих тонах

9

ONTO Biotechnology — инновационная компания, занимающаяся разведением сверчков и производящая продукцию из сверчковой муки. Первым продуктом, который компания выведет на рынок, будут батончики-снэки из сверчковой муки, а в будущем компания планирует расширить ассортимент.

Задачей агентства PG branding было разработать айдентику компании, отражающую её прогрессивность и соответствующую её сфере деятельности. Необходимо было разработать не только атрибуты бренда, но и миссию, ценности — его философию.

Основной посыл бренда можно обозначить как инновации в производстве продуктов питания.

В названии бренда зашифровано древнегреческое «ento» — насекомое и «onto» — сущее. Название имеет отсылку к энтомологии — науке, которая занимается изучением насекомых. Ведь основа компании — это первая сверчковая ферма, открытая на территории Беларуси, которая действительно занимается изучением, разведением сверчков и производством необычных продуктов с повышенным содержанием протеина из них.

Алексей Сосницкий, руководитель творческой группы PG Branding:

При разработке бренда хотелось передать его стремление к совершенствованию, амбициозность и открытость к принятию нестандартных решений. Вместе с этим хотелось, чтобы бренд был на одной волне со своими потребителями и располагал их к себе.

Мы стремились сделать айдентику такой же компактной, современной и мобильной, как и продукты компании. Поэтому лого можно по-разному использовать в зависимости от носителя и области применения.

Безмерно приятно работать над таким проектом. Сверчковая мука, что? Производство из сверчков? Быть рядом с теми, кто совершает революцию на любом из рынков — это невероятно круто. От белорусов такого проекта точно вряд ли ждали.

То ли еще будет, когда на рынок начнут выходить продукты — сверчковые батончики, чипсы, макароны. Ждем!

Логотип базируется на обыгрывании названия и образа сверчка. Название ONTO благодаря своей симметричности легко «превращается» в сверчка. Фирменные цвета добавляют дружелюбности и энергичности с одной стороны, с другой — надежности и доверия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.