Голландский производитель электроники Philips проводит пересмотр глобальных медиа и коммуникаций. Будущий рекламный бюджет оценивается в $300 млн, сообщает Campaign US.
По информации источников, для участия в тендере компания пригласила как минимум четыре крупных холдинга: Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Проекты представят интегрированные команды.
Сейчас значительной частью медиабизнеса Philips занимается агентство Carat (Dentsu), часть услуг в части цифровых медиа оказывает Wavemaker (WPP). С 2011 года над креативом для голландцев работает Ogilvy (WPP).
Источники издания сообщают, что агентства должны подать заявки до 25 января, их рассмотрение продлится до мая. Пересмотром медиа займется консалтинговая компания R3. Philips не ответили на запрос издания.
В декабре прошлого года издание Campaign сообщило, что агентства Wavemaker и Ogilvy будут заниматься диджитал-медиа и performance-маркетингом для Philips. Оно оценило сделку в £150 млн.