«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в рационе военнослужащих и в вендинговых автоматах для солдат появится протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», сообщает РБК со ссылкой на гендиректора «Военторга» Владимира Павлова.
«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов.
По его мнению, российский товар по качеству не хуже аналога. Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании. Стоимость продукта составит 30 рублей.
«Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских Вооруженных сил.