Sostav.ru
01.03.2023 в 17:37

Nativity открыла рекламные кабинеты для анализа и ведения кампаний в Telegram-каналах

Платформа позволяет самостоятельно настраивать таргетированные перформанс- и медиакампании на аудиторию более 2 тыс. каналов

Реклама
СИТИЛИТ ООО | promo.nativity.tech
erid:LjN8K6Qrk

27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для самостоятельного ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Бренды и рекламные агентства смогут самостоятельно анализировать объём целевой аудитории, производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.

Платформа Nativity работает на принципах программатик-рекламы с оплатой за только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (более 80 сегментов), по геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.

Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech:

Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для перформанс- и медиакампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для самостоятельного ведения кампаний — один из этапов открытия «чёрного ящика», повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний.

С 27 февраля 2023 рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.