27 февраля платформа Nativity открыла доступ к рекламному кабинету для самостоятельного ведения таргетированных рекламных кампаний на аудиторию верифицированных Telegram-каналов. Бренды и рекламные агентства смогут самостоятельно анализировать объём целевой аудитории, производить медиапланирование кампаний, включая прогноз показателей, стоимость просмотра (CPV) и действия для заданных таргетингов.
Платформа Nativity работает на принципах программатик-рекламы с оплатой за только за просмотры, автоматической маркировкой рекламы и контентно-медийными форматами рекламных объявлений в виде промопостов с прямым переходом на сайт. Для рекламодателей в личном кабинете доступны настройки таргетинга: по интересам и аудиториям (более 80 сегментов), по геопараметрам и целям рекламной кампании. Платформа поможет определить оптимальные показатели по CPV и заданному таргетингу.
Владимир Балашов, директор по продукту Nativity Tech:
Задача Nativity — предоставить рекламному рынку удобный цифровой инструмент для прозрачной работы с Telegram и дополнительный источник качественного трафика для перформанс- и медиакампаний. Поэтому доступный рекламный кабинет для самостоятельного ведения кампаний — один из этапов открытия «чёрного ящика», повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний.
С 27 февраля 2023 рекламный кабинет на платформе Nativity доступен рекламодателям для самостоятельного использования после регистрации и прохождения верификации.