![](/app/public/images/news/2014/10/22/compressed/Fotolia_65238074_S_copyright.jpg)
На конец первого полугодия 2014 года абонентская база пользователей услуги платного ТВ в России составила 37,1 млн домохозяйств, что на 6% больше, чем в начале 2014 года. Проникновение платного ТВ составило 68%, говорят данные исследования компании J’son & Partners Consulting.
Эксперты отмечают, что рост абонентской базы платного телевидения в России продолжится: к 2018 году количество абонентов увеличится до 45,3 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 83%.
По оценкам исследователей, большая часть абонентской базы цифрового телевидения принадлежит спутниковым операторам. Абонентская база спутниковых операторов будет расти плавно и за период с первого полугодия 2014 года по 2018 год увеличится всего в 1,3 раза, в то время как сегмент IPTV увеличится в 1,7 раза. Наибольший рост продемонстрирует цифровое кабельное телевидение, его абонентская база к 2018 году увеличится в 3 раза.
По оценкам J’son & Partners Consulting, доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения увеличится с 60% в первой половине 2014 года на до 79% к концу 2018 года.